gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Отметьте ложное утверждение относительно метода SWOT - анализаМетод SWOT основан на совместном анализе внешней среды и внутренних ресурсов бренда. Сильные и слабые стороны бренда проявляются исключительно в контексте возможностей и угроз внешней сред...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • На рисунке ниже показана структура SWOT-матрицы. В каком ее поле формируются возможные стратегии – «главные направления стратегического развития организации»? Ответ аргументируйте. В поле SO, т.к. стратегическое развитие, в первую очередь, должно...
  • Процедура комплексного выявления сильных и слабых сторон организации, а также внешних угроз и возможностей, влияющих на ее деятельность, - это ...:• математическое моделирование• РАЕI-код• ТQМ-менеджмент• SW0T-анализ
  • Установить хронологический порядок использования SWOT-анализаформулирование целивыявление сильных и слабых сторон, возможностей и угрозформирование SWOT-матрицыутверждение стратегии согласно SWOT-матрице
  • При SNW-анализе оценивается состояние внутренней среды компании по ряду позиций, в числе которых – … (укажите 3 варианта ответа)возможностислабые сторонысильные стороныугрозынейтральные стороны
  • К какому критерию относится законодательная поддержка проекта в SWOT-анализе?Возможности.Угрозы.Слабые стороны.Сильные стороны.
block.kirk

2025-08-07 22:48:44

Отметьте ложное утверждение относительно метода SWOT - анализа

  • Метод SWOT основан на совместном анализе внешней среды и внутренних ресурсов бренда. Сильные и слабые стороны бренда проявляются исключительно в контексте возможностей и угроз внешней среды
  • Для оценки возможностей и угрозы важно понимать тип конкурентной среды и типичные сценарии для успешных бизнес-стратегий.
  • Возможности и угрозы уникальны для каждого рынка. Ни о какой типологии не может быть и речи. Успех бренда в его индивидуальности, в способности играть по собственным правилам.
  • SWOT - анализ позволяет оценить текущую маркетинговую стратегию бренда и разработать новую.

Другие предметыКолледжSWOT-анализкоммуникационный менеджментколледжSWOT-анализмаркетинговая стратегиясильные и слабые сторонывозможности и угрозыконкурентная средабизнес-стратегиианализ брендаиндивидуальность брендаНовый

Ответить

Born

2025-08-07 22:48:59

Давайте разберем каждое из утверждений относительно метода SWOT-анализа и выявим, какое из них является ложным.

  • Метод SWOT основан на совместном анализе внешней среды и внутренних ресурсов бренда.

    Это утверждение верное. SWOT-анализ действительно включает в себя оценку как внутренних факторов (сильные и слабые стороны),так и внешних (возможности и угрозы).

  • Сильные и слабые стороны бренда проявляются исключительно в контексте возможностей и угроз внешней среды.

    Это утверждение также верное. Сильные и слабые стороны бренда действительно рассматриваются в контексте внешних факторов, поскольку они могут влиять на успех или неудачу в реализации стратегий.

  • Для оценки возможностей и угроз важно понимать тип конкурентной среды и типичные сценарии для успешных бизнес-стратегий.

    Это утверждение верное, так как знание конкурентной среды помогает правильно идентифицировать возможности и угрозы.

  • Возможности и угрозы уникальны для каждого рынка. Ни о какой типологии не может быть и речи.

    Это утверждение является ложным. Хотя возможности и угрозы действительно могут варьироваться в зависимости от рынка, существует множество типологий и общих категорий, которые могут помочь в анализе. Например, можно выделить различные типы конкуренции, экономические факторы и др.

  • Успех бренда в его индивидуальности, в способности играть по собственным правилам.

    Это утверждение верное, так как индивидуальность и уникальное предложение могут способствовать успеху бренда.

  • SWOT-анализ позволяет оценить текущую маркетинговую стратегию бренда и разработать новую.

    Это утверждение также верное. SWOT-анализ является инструментом, который помогает в оценке текущего положения и разработке новых стратегий.

Таким образом, ложным утверждением является следующее: "Возможности и угрозы уникальны для каждого рынка. Ни о какой типологии не может быть и речи." Это утверждение неверно, поскольку существуют общие типологии, которые могут помочь в анализе возможностей и угроз на различных рынках.


block.kirk ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 21 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов