Отметьте ложное утверждение относительно метода SWOT - анализа
Другие предметыКолледжSWOT-анализкоммуникационный менеджментколледжSWOT-анализмаркетинговая стратегиясильные и слабые сторонывозможности и угрозыконкурентная средабизнес-стратегиианализ брендаиндивидуальность брендаНовый
Давайте разберем каждое из утверждений относительно метода SWOT-анализа и выявим, какое из них является ложным.
Это утверждение верное. SWOT-анализ действительно включает в себя оценку как внутренних факторов (сильные и слабые стороны),так и внешних (возможности и угрозы).
Это утверждение также верное. Сильные и слабые стороны бренда действительно рассматриваются в контексте внешних факторов, поскольку они могут влиять на успех или неудачу в реализации стратегий.
Это утверждение верное, так как знание конкурентной среды помогает правильно идентифицировать возможности и угрозы.
Это утверждение является ложным. Хотя возможности и угрозы действительно могут варьироваться в зависимости от рынка, существует множество типологий и общих категорий, которые могут помочь в анализе. Например, можно выделить различные типы конкуренции, экономические факторы и др.
Это утверждение верное, так как индивидуальность и уникальное предложение могут способствовать успеху бренда.
Это утверждение также верное. SWOT-анализ является инструментом, который помогает в оценке текущего положения и разработке новых стратегий.
Таким образом, ложным утверждением является следующее: "Возможности и угрозы уникальны для каждого рынка. Ни о какой типологии не может быть и речи." Это утверждение неверно, поскольку существуют общие типологии, которые могут помочь в анализе возможностей и угроз на различных рынках.