gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Отметьте неверное утверждение. Стратегия «переменный охват» используется в ситуациях:Существующие товары на существующих рынках Товары с длительным циклом потребления Товары с коротким циклом потребления Короткое время принятия решения
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • На новом рынке или при выводе нового товара на рынок … может быть актуальным
  • В зависимости от направлений маркетинговой деятельности (товарное, ценовое, сбытовое, сервисное или рекламное),различают:сервис и рекламутовары, цены, сбытвиды позиционирования бренда
  • Установите соответствие между типами маркетинговых стратегий и их характеристиками:Активная стратегияОборонительная стратегияСтратегия отступленияиспользуется при выходе на рынок с принципиально новым товаромприменяется тогда, когда завоевана часть р...
  • Установите соответствие между видами стратегий производителя и их характеристикой:Маркетинговая стратегия протягиванияКонцентрация на производстве с минимальными издержкамиМаркетинговая стратегия «проталкивания» Отношение к торговцу как к клиенту-пос...
  • Выбор маркетинговых стратегий осуществляется на основе ситуационного анализа, SWOT-анализа и обоснования варианта основных направлений маркетинговых стратегий, обеспечивающих достижение стратегических целей, и для этого разрабатываются маркетинговые...
volkman.alejandrin

2025-08-07 08:53:51

Отметьте неверное утверждение. Стратегия «переменный охват» используется в ситуациях:

  • Существующие товары на существующих рынках
  • Товары с длительным циклом потребления
  • Товары с коротким циклом потребления
  • Короткое время принятия решения

Другие предметыКолледжМаркетинговые стратегиистратегия переменный охватневерное утверждениекоммуникационный менеджментколледжтовары существующие рынкитовары длительный циклтовары короткий циклвремя принятия решения


Born

2025-08-07 08:54:05

Чтобы определить неверное утверждение о стратегии «переменный охват», давайте рассмотрим каждое из предложенных вариантов. Стратегия «переменный охват» предполагает выборочные действия по охвату целевой аудитории в зависимости от различных факторов, таких как тип товара, рынок и время принятия решения.

  1. Существующие товары на существующих рынках: Эта ситуация вполне подходит для стратегии «переменный охват», так как здесь можно выделить целевые группы и адаптировать коммуникацию.
  2. Товары с длительным циклом потребления: Для таких товаров также может быть применима стратегия «переменный охват», поскольку здесь важно учитывать длительность принятия решения и поведение потребителей.
  3. Товары с коротким циклом потребления: В этом случае стратегия «переменный охват» может быть менее эффективной, так как потребители часто принимают решения быстро и могут не обращать внимания на выборочные коммуникации.
  4. Короткое время принятия решения: Это также не является подходящей ситуацией для стратегии «переменный охват», так как в таких случаях потребители скорее всего будут реагировать на более массовые и быстрые коммуникации.

Сравнив все варианты, мы можем сделать вывод, что неверное утверждение - это «Товары с коротким циклом потребления». Эта ситуация не соответствует стратегии «переменный охват», поскольку здесь потребители принимают решения быстро и не нуждаются в выборочной коммуникации.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов