gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Установите соответствие между видами стратегий производителя и их характеристикой:Маркетинговая стратегия протягиванияКонцентрация на производстве с минимальными издержкамиМаркетинговая стратегия «проталкивания» Отношение к торговцу как к клиенту-пос...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • На новом рынке или при выводе нового товара на рынок … может быть актуальным
  • В зависимости от направлений маркетинговой деятельности (товарное, ценовое, сбытовое, сервисное или рекламное),различают:сервис и рекламутовары, цены, сбытвиды позиционирования бренда
  • Установите соответствие между типами маркетинговых стратегий и их характеристиками:Активная стратегияОборонительная стратегияСтратегия отступленияиспользуется при выходе на рынок с принципиально новым товаромприменяется тогда, когда завоевана часть р...
  • Выбор маркетинговых стратегий осуществляется на основе ситуационного анализа, SWOT-анализа и обоснования варианта основных направлений маркетинговых стратегий, обеспечивающих достижение стратегических целей, и для этого разрабатываются маркетинговые...
  • Отметьте неверное утверждение. Стратегия «переменный охват» используется в ситуациях:Существующие товары на существующих рынках Товары с длительным циклом потребления Товары с коротким циклом потребления Короткое время принятия решения
von.waino

2025-07-13 01:19:21

Установите соответствие между видами стратегий производителя и их характеристикой:

  1. Маркетинговая стратегия протягивания
  2. Концентрация на производстве с минимальными издержками
  3. Маркетинговая стратегия «проталкивания»
  4. Отношение к торговцу как к клиенту-посреднику
  5. ориентирована на конечного потребителя
  6. полное предоставление маркетинга торговцу
  7. маркетинговые решения фокусируются на посредниках
  8. отношение не как к конкуренту и партнеру

Другие предметыКолледжМаркетинговые стратегиимаркетинговая стратегияпротягиваниепроталкиваниеминимальные издержкиторговцыконечный потребительмаркетинговые решенияпосредникиконкурентпартнёр


Born

2025-07-13 01:19:31

Давайте разберем предложенные виды стратегий производителя и их характеристики. Чтобы установить соответствие, мы сначала определим каждую стратегию и ее особенности, а затем сопоставим их с характеристиками.

  • Маркетинговая стратегия протягивания:
    • Ориентирована на конечного потребителя.
    • Фокусируется на создании спроса у потребителей, чтобы они сами запрашивали товар у торговцев.
  • Концентрация на производстве с минимальными издержками:
    • Сосредоточение на снижении затрат на производство для достижения конкурентоспособных цен.
    • Может не обязательно быть связанной с конкретной стратегией распределения.
  • Маркетинговая стратегия «проталкивания»:
    • Отношение к торговцу как к клиенту-посреднику.
    • Маркетинговые решения фокусируются на посредниках.
    • Полное предоставление маркетинга торговцу, чтобы он продвигал товар конечному потребителю.

Теперь установим соответствие:

  1. Маркетинговая стратегия протягивания - ориентирована на конечного потребителя.
  2. Концентрация на производстве с минимальными издержками - не имеет прямого соответствия с предложенными характеристиками, но акцент на минимизации затрат.
  3. Маркетинговая стратегия «проталкивания» - отношение к торговцу как к клиенту-посреднику, маркетинговые решения фокусируются на посредниках, полное предоставление маркетинга торговцу.

Таким образом, мы установили соответствие между стратегиями и их характеристиками. Если у вас возникли дополнительные вопросы или нужно уточнить детали, не стесняйтесь спрашивать!


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов