gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Установите соответствие между типами маркетинговых стратегий и их характеристиками:Активная стратегияОборонительная стратегияСтратегия отступленияиспользуется при выходе на рынок с принципиально новым товаромприменяется тогда, когда завоевана часть р...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • На новом рынке или при выводе нового товара на рынок … может быть актуальным
  • В зависимости от направлений маркетинговой деятельности (товарное, ценовое, сбытовое, сервисное или рекламное),различают:сервис и рекламутовары, цены, сбытвиды позиционирования бренда
  • Установите соответствие между видами стратегий производителя и их характеристикой:Маркетинговая стратегия протягиванияКонцентрация на производстве с минимальными издержкамиМаркетинговая стратегия «проталкивания» Отношение к торговцу как к клиенту-пос...
  • Выбор маркетинговых стратегий осуществляется на основе ситуационного анализа, SWOT-анализа и обоснования варианта основных направлений маркетинговых стратегий, обеспечивающих достижение стратегических целей, и для этого разрабатываются маркетинговые...
  • Отметьте неверное утверждение. Стратегия «переменный охват» используется в ситуациях:Существующие товары на существующих рынках Товары с длительным циклом потребления Товары с коротким циклом потребления Короткое время принятия решения
ngerhold

2025-07-13 01:15:21

Установите соответствие между типами маркетинговых стратегий и их характеристиками:

  1. Активная стратегия
  2. Оборонительная стратегия
  3. Стратегия отступления
  4. используется при выходе на рынок с принципиально новым товаром
  5. применяется тогда, когда завоевана часть рынка, но товар утрачивает спрос
  6. заключается в способности компании резко увеличить прибыль в короткий срок

Другие предметыКолледжМаркетинговые стратегиимаркетинговые стратегииактивная стратегияоборонительная стратегиястратегия отступленияхарактеристики стратегийвыход на рынокновый товарзавоевание рынкаутрата спросаувеличение прибыли


Born

2025-07-13 01:15:30

Давайте рассмотрим три типа маркетинговых стратегий и установим соответствие между ними и их характеристиками.

  • Активная стратегия - используется при выходе на рынок с принципиально новым товаром. Эта стратегия предполагает активное продвижение новинки, создание спроса и привлечение внимания потребителей к новому продукту.
  • Оборонительная стратегия - применяется тогда, когда завоевана часть рынка, но товар утрачивает спрос. В данном случае компания старается удержать свои позиции, защищая рынок от конкурентов, и делает акцент на поддержании лояльности существующих клиентов.
  • Стратегия отступления - заключается в способности компании резко увеличить прибыль в короткий срок. Эта стратегия может быть использована в случае, когда компания решает сократить свои затраты или сменить фокус на более прибыльные сегменты рынка.

Таким образом, соответствие будет следующим:

  • Активная стратегия - используется при выходе на рынок с принципиально новым товаром.
  • Оборонительная стратегия - применяется тогда, когда завоевана часть рынка, но товар утрачивает спрос.
  • Стратегия отступления - заключается в способности компании резко увеличить прибыль в короткий срок.

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов