Периодизация развития дополнительного образования, представленная В. П. Головановым выделяет ряд периодов, в том числе этап, который характеризуется отсутствием доминанты в социализации, осуществляется разработка теоретических основ и создание первых экспериментальных детских внешкольных учреждений, который определен как:
Другие предметы Колледж Периодизация развития дополнительного образования периодизация дополнительного образования теоретические основы В. П. Голованов социализация экспериментальные учреждения синкретизм становление зрелость трансформация
Вопрос касается периодизации развития дополнительного образования, предложенной В. П. Головановым. Для того чтобы правильно ответить на него, важно разобраться в каждом из представленных этапов и их характеристиках.
В. П. Голованов выделяет несколько ключевых этапов, и среди них есть один, который характеризуется отсутствием доминанты в социализации. На этом этапе происходит разработка теоретических основ и создание первых экспериментальных детских внешкольных учреждений.
Теперь давайте проанализируем предложенные варианты:
Таким образом, наиболее подходящим вариантом для описания этапа, характеризующегося отсутствием доминанты в социализации и разработкой теоретических основ, является синкретизм. Этот этап можно рассматривать как начальную стадию, где разные идеи и подходы объединяются, но еще не сформировалась четкая доминанта в социализации.