gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Биология
    • Вероятность и статистика
    • География
    • Геометрия
    • Другие предметы
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Музыка
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Право
    • Психология
    • Русский язык
    • Физика
    • Физкультура и спорт
    • Французский язык
    • Химия
    • Экономика
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Показатель отражающий доход, который может принести клиент на протяжения всего срока сотрудничества с компанией, это …индекс усилий клиентапожизненная ценность клиентаиндекс потребительской удовлетворенностииндекс потребительской лояльности
Задать вопрос
thompson.tia

2025-08-24 04:21:58

Показатель отражающий доход, который может принести клиент на протяжения всего срока сотрудничества с компанией, это …

  • индекс усилий клиента
  • пожизненная ценность клиента
  • индекс потребительской удовлетворенности
  • индекс потребительской лояльности

Другие предметы Колледж Пожизненная ценность клиента пожизненная ценность клиента индекс усилий клиента индекс удовлетворенности индекс лояльности клиента Новый

Ответить

Born

2025-08-24 04:22:06

В данном вопросе мы рассматриваем показатели, которые помогают оценить взаимодействие компании с клиентами. Из предложенных вариантов, правильным ответом является:

пожизненная ценность клиента

Теперь давайте разберем, почему именно этот термин является правильным ответом:

  • Пожизненная ценность клиента (Customer Lifetime Value, CLV) - это финансовый показатель, который отражает общий доход, который компания может получить от клиента на протяжении всего периода его взаимодействия с ней.
  • Этот показатель учитывает не только первоначальные покупки, но и будущие доходы от повторных покупок, а также возможные рекомендации, которые клиент может сделать.
  • Пожизненная ценность клиента помогает компаниям лучше понимать, сколько они могут инвестировать в привлечение и удержание клиентов.

Теперь рассмотрим другие варианты:

  • Индекс усилий клиента - измеряет, сколько усилий клиент должен приложить, чтобы взаимодействовать с компанией. Это не связано с доходами.
  • Индекс потребительской удовлетворенности - отражает уровень удовлетворенности клиентов, но также не показывает доход, который они могут принести.
  • Индекс потребительской лояльности - оценивает, насколько клиент готов оставаться с компанией и рекомендовать её другим, но не измеряет непосредственно доход.

Таким образом, правильный ответ на вопрос - пожизненная ценность клиента.


thompson.tia ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 13 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов