gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. При использовании в аналитических целях модели VRIO, ситуация, когда имитация ресурса не является затратной, констатируется … паритет конкурентная слабость временное конкурентное преимущество длительное конкурентное преимущество
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Аналитический инструмент, используемым для анализа внутренних ресурсов и возможностей фирмы, чтобы узнать, могут ли они быть источником устойчивого конкурентного преимущества – это … модель «пять сил конкуренции» модель VRIO метод «весовых коэффицие...
  • При использовании в аналитических целях модели VRIO, ситуация, когда ресурс не является ценным, констатируется … паритет конкурентная слабость временное конкурентное преимущество длительное конкурентное преимущество
angel19

2025-03-17 00:49:40

При использовании в аналитических целях модели VRIO, ситуация, когда имитация ресурса не является затратной, констатируется …

  • паритет
  • конкурентная слабость
  • временное конкурентное преимущество
  • длительное конкурентное преимущество

Другие предметыКолледжМодель VRIOконкуренция колледжресурсы колледжаанализ VRIOконкурентные преимуществаимитация ресурсовпаритет в образованиивременные преимуществадолгосрочные конкурентные стратегии


Born

2025-07-19 19:28:58

Модель VRIO — это инструмент стратегического анализа, который помогает определить конкурентные преимущества компании. Она оценивает ресурсы и способности компании по четырем критериям: ценность (Value),редкость (Rarity),имитируемость (Imitability) и организационная поддержка (Organization). Рассмотрим, как каждый из этих критериев влияет на конкурентные преимущества:

  1. Ценность (Value): Ресурс должен приносить ценность компании, помогая ей использовать возможности или защищаться от угроз.
  2. Редкость (Rarity): Ресурс должен быть редким или уникальным, что затрудняет его наличие у конкурентов.
  3. Имитируемость (Imitability): Ресурс должен быть сложным для копирования или имитации конкурентами. Это может быть связано с высокими затратами или сложностью его воспроизведения.
  4. Организационная поддержка (Organization): Компания должна быть организована таким образом, чтобы эффективно использовать ресурс.

В вашем вопросе речь идет о ситуации, когда имитация ресурса не является затратной. Это значит, что конкуренты могут легко скопировать или воспроизвести этот ресурс без значительных затрат. Давайте разберемся, как это повлияет на конкурентное преимущество:

  • Если ресурс ценен и редок, но легко имитируем, то компания может временно обладать конкурентным преимуществом, пока конкуренты не скопируют ресурс.
  • Однако, если ресурс не только легко имитируем, но и не редок, это приводит к паритету. Это означает, что у компании нет устойчивого конкурентного преимущества, так как конкуренты могут легко получить доступ к аналогичным ресурсам.

Таким образом, в ситуации, когда имитация ресурса не является затратной, это обычно приводит к паритету. Компания не сможет долго удерживать конкурентное преимущество, так как конкуренты могут быстро воспроизвести или скопировать ресурс.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов