При использовании в аналитических целях модели VRIO, ситуация, когда ресурс не является ценным, констатируется …
Другие предметы Колледж Модель VRIO конкуренция в колледже колледж и конкуренция анализ конкуренции колледжа конкурентные преимущества колледжа ресурсы колледжа VRIO модель колледжа оценка конкурентоспособности колледжа стратегии конкуренции в колледже
При использовании модели VRIO для анализа ресурсов и способностей компании, важно понимать, как каждый из факторов влияет на конкурентоспособность. Модель VRIO включает в себя четыре критерия: ценность, редкость, трудность в имитации и организационные способности.
Когда мы говорим о ситуации, когда ресурс не является ценным, это означает, что данный ресурс не приносит компании никакого преимущества на рынке. В таком случае можно говорить о конкурентной слабости.
Вот шаги, которые помогут понять, почему это так:
Таким образом, если ресурс не является ценным, это указывает на конкурентную слабость компании.