Рeaлизуя cтрaтeгию мaкcимизaции прибыли, фирмa-мoнoпoлиcт выбирaeт тoт oбъeм выпуcкa, при кoтoрoм … (гдe P – цeнa, MR – прeдeльный дoхoд, MC – прeдeльныe издeржки)
Другие предметы Колледж Монополия и ценообразование максимизация прибыли фирма-монополист объем выпуска цена предельный доход предельные издержки экономическая теория колледж производственная стратегия рыночная структура
Фирма-монополист, стремящаяся максимизировать прибыль, принимает решение о том, какой объем выпуска продукции выбрать, исходя из соотношения между предельным доходом (MR) и предельными издержками (MC). Рассмотрим подробнее, как это работает.
Шаги для определения оптимального объема выпуска:
Таким образом, фирма-монополист выбирает объем выпуска, при котором выполняется условие MC = MR. При этом цена (P) может быть выше предельных издержек (MC), что позволяет ей получать прибыль.