gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Страна, в которой в XX веке маркетинг как научная дисциплина появился в университетах, – это …
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Установите последовательность периодов первого этапа развития маркетинга: совершенствование производства на общем фоне превышения спроса над предложением1 сосредоточение внимания производителей на совершенствовании выпускаемых 2 товаров за счет повы...
  • Установите последовательность периодов первого этапа развития маркетинга: совершенствование производства на общем фоне превышения спроса над предложениемсосредоточение внимания производителей на совершенствовании выпускаемых товаров за счет повыше...
  • Страна, в которой в XX веке маркетинг как научная дисциплина появился в университетах, – это …
  • Установите последовательность ведущих идей, которые легли в концепции маркетинга, в хронологическом порядке их появления:
kuphal.rodger

2025-04-22 06:27:34

Страна, в которой в XX веке маркетинг как научная дисциплина появился в университетах, – это …

Другие предметы Колледж История маркетинга США маркетинг XX век научная дисциплина университеты Новый

Ответить

Born

2025-04-22 06:27:48

Маркетинг как научная дисциплина начал развиваться в XX веке, и одной из первых стран, где он был внедрен в университетское образование, является США. Давайте рассмотрим несколько шагов, чтобы понять, как это произошло.

  1. Исторический контекст: В начале XX века в США наблюдался рост промышленности и потребления. Это создало необходимость в изучении поведения потребителей и методов продвижения товаров.
  2. Формирование теории: Ученые и практики начали разрабатывать теории, связанные с маркетингом, такие как концепция 4P (продукт, цена, место, продвижение).
  3. Создание учебных программ: В 1900-х годах несколько университетов, таких как Гарвард и Колумбийский университет, начали предлагать курсы по маркетингу и связанной с ним экономике.
  4. Признание маркетинга: В 1950-х и 1960-х годах маркетинг стал признанным направлением в бизнесе, и его изучение стало обязательным в рамках бизнес-образования.

Таким образом, США стали пионерами в области маркетинга как научной дисциплины, что оказало значительное влияние на развитие этой области в других странах.


kuphal.rodger ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 32 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов