Установите последовательность периодов первого этапа развития маркетинга: совершенствование производства на общем фоне превышения спроса над предложением
Другие предметы Колледж История маркетинга первый этап развития маркетинга совершенствование производства превышение спроса над предложением качество товаров организация сбыта интенсификация коммерческих усилий Новый
Для того чтобы установить последовательность периодов первого этапа развития маркетинга, нужно рассмотреть каждый из предложенных пунктов и понять, как они взаимосвязаны и как развивалась ситуация на рынке в тот период.
На начальном этапе развития маркетинга производители сосредоточились на увеличении объемов производства, так как спрос на товары превышал предложение. Это означало, что производители могли продавать все, что производили, и не задумывались о потребностях клиентов.
Когда производители поняли, что спрос на их товары растет, они начали уделять больше внимания качеству продукции. Это было связано с тем, что конкуренция начала увеличиваться, и компании стремились выделиться на фоне других за счет улучшения своих товаров.
С течением времени ситуация на рынке изменилась, и предложение стало превышать спрос. В этом контексте производители начали активнее заниматься организацией сбыта и коммерческими усилиями, чтобы привлечь покупателей к своим товарам, так как конкуренция усилилась.
Таким образом, правильная последовательность периодов выглядит следующим образом:
Эта последовательность показывает, как менялись акценты в маркетинговой стратегии производителей в ответ на изменения в рыночной среде.