gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Установите последовательность периодов первого этапа развития маркетинга: совершенствование производства на общем фоне превышения спроса над предложениемсосредоточение внимания производителей на совершенствовании выпускаемых товаров за счет повыше...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Установите последовательность периодов первого этапа развития маркетинга: совершенствование производства на общем фоне превышения спроса над предложением1 сосредоточение внимания производителей на совершенствовании выпускаемых 2 товаров за счет повы...
  • Страна, в которой в XX веке маркетинг как научная дисциплина появился в университетах, – это …
  • Страна, в которой в XX веке маркетинг как научная дисциплина появился в университетах, – это …
  • Установите последовательность ведущих идей, которые легли в концепции маркетинга, в хронологическом порядке их появления:
zkautzer

2025-03-28 00:26:44

Установите последовательность периодов первого этапа развития маркетинга:

  1. совершенствование производства на общем фоне превышения спроса над предложением
  2. сосредоточение внимания производителей на совершенствовании выпускаемых товаров за счет повышения их качества в связи с ростом объемов продаж
  3. организация сбыта за счет интенсификации коммерческих усилий на общем фоне превышения предложения над спросом

Другие предметы Колледж История маркетинга развитие маркетинга этапы маркетинга совершенствование производства качество товаров организация сбыта коммерческие усилия спрос и предложение маркетинг колледж основы маркетинга история маркетинга Новый

Ответить

Born

2025-03-28 00:26:54

Для того чтобы установить последовательность периодов первого этапа развития маркетинга, давайте рассмотрим каждый из предложенных пунктов и проанализируем их логическую связь.

  1. Совершенствование производства на общем фоне превышения спроса над предложением: На этом этапе производители сосредотачиваются на увеличении объемов производства, так как спрос превышает предложение. Это значит, что товары хорошо продаются, и компании стремятся максимально использовать свои производственные мощности.
  2. Сосредоточение внимания производителей на совершенствовании выпускаемых товаров за счет повышения их качества в связи с ростом объемов продаж: Когда производители поняли, что спрос на их товары растет, они начали уделять больше внимания качеству. Это связано с тем, что в условиях растущих объемов продаж важно не только производить много, но и делать это качественно, чтобы удержать клиентов и увеличить их лояльность.
  3. Организация сбыта за счет интенсификации коммерческих усилий на общем фоне превышения предложения над спросом: Этот этап наступает, когда предложение начинает превышать спрос. В таких условиях производители должны активно работать над сбытом своих товаров, что включает в себя маркетинговые стратегии, рекламу и другие коммерческие усилия для привлечения покупателей.

Теперь, основываясь на логике и временной последовательности, мы можем установить порядок этих этапов:

  1. Совершенствование производства на общем фоне превышения спроса над предложением.
  2. Сосредоточение внимания производителей на совершенствовании выпускаемых товаров за счет повышения их качества в связи с ростом объемов продаж.
  3. Организация сбыта за счет интенсификации коммерческих усилий на общем фоне превышения предложения над спросом.

Таким образом, правильная последовательность периодов первого этапа развития маркетинга выглядит следующим образом:

  1. Первый этап: совершенствование производства.
  2. Второй этап: внимание к качеству товаров.
  3. Третий этап: организация сбыта и коммерческие усилия.

zkautzer ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 16 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов