gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Стратегический маркетинговый анализ нацелен на … (укажите 3 варианта ответа) определение позиции фирмы на данном рынке или его сегменте определение миссии, корпоративной цели и стратегии разработку программы действий, направленных на обеспечение реал...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Стратегический маркетинговый анализ необходим при решении задач по … (укажите 3 варианта ответа) определению позиции фирмы на данном рынке или его сегменте определению миссии, корпоративной цели и стратегии разработке маркетинговой стратегии компании...
  • Стратегический маркетинговый анализ нацелен на … (укажите 3 варианта ответа)определение позиции фирмы на данном рынке или его сегментеопределение миссии, корпоративной цели и стратегииразработку программы действий, направленных на обеспечение реализа...
  • Установите последовательность шагов алгоритма стратегического маркетинга как процесса:1 мониторинг эволюции заданных рынков и выявление потенциальных рынков2 выявленные товарные рынки3 оценка привлекательности рынков4 выбор стратегии развития5 тактич...
  • Понятие стратегического маркетинга в своей книге «Стратегический маркетинг» как анализ потребностей физических лиц и организаций обозначил западный специалист Жан- Жак …
  • Установите последовательность этапов проведения стратегического маркетингового анализа: Тип ответа: Сортировка1 разработка стратегического видения2 формулирование миссии и целей организации 3 анализ внутренней среды организации3 анализ внешней среды...
rhiannon29

2025-07-13 01:08:49

Стратегический маркетинговый анализ нацелен на … (укажите 3 варианта ответа)

  • определение позиции фирмы на данном рынке или его сегменте
  • определение миссии, корпоративной цели и стратегии
  • разработку программы действий, направленных на обеспечение реализации проекта в намеченные сроки
  • анализ внутренней среды
  • привлечение внешних инвесторов
  • оценку экономического и производственного потенциала фирмы
  • конкурентный анализ
  • получение максимальной прибыли с единицы площади объекта

Другие предметыКолледжСтратегический маркетингстратегический маркетинговый анализпозиция фирмы на рынкеопределение миссии и целипрограмма действий по реализациианализ внутренней средыпривлечение внешних инвесторовоценка экономического потенциалаконкурентный анализмаксимальная прибыль с площади


Born

2025-07-13 01:09:05

Стратегический маркетинговый анализ является важным инструментом для понимания положения фирмы на рынке и разработки эффективных стратегий. Он нацелен на несколько ключевых аспектов. Рассмотрим три наиболее значимых из них:

  1. Определение позиции фирмы на данном рынке или его сегменте. Это позволяет понять, как компания воспринимается клиентами, какие у нее конкурентные преимущества и недостатки, а также какие возможности и угрозы существуют на рынке.
  2. Определение миссии, корпоративной цели и стратегии. Четкая формулировка миссии и целей помогает компании сосредоточиться на своих основных направлениях деятельности и выработать стратегию, соответствующую этим целям.
  3. Конкурентный анализ. Изучение конкурентов позволяет выявить их сильные и слабые стороны, а также понять, какие стратегии они используют, что может помочь в разработке собственных конкурентных преимуществ.

Эти аспекты являются основополагающими для успешного стратегического маркетингового анализа и помогают фирмам адаптироваться к изменениям на рынке.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов