gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Стратегический (портфельный) анализ маркетинговой среды направлен на … (укажите 2 варианта ответа) определение позиции фирмы на данном рынке или его сегменте определение миссии, корпоративной цели и стратегии прогнозирование рынка, анализ рисков, ана...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Стратегический маркетинговый анализ необходим при решении задач по … (укажите 3 варианта ответа) определению позиции фирмы на данном рынке или его сегменте определению миссии, корпоративной цели и стратегии разработке маркетинговой стратегии компании...
  • Стратегический маркетинговый анализ нацелен на … (укажите 3 варианта ответа)определение позиции фирмы на данном рынке или его сегментеопределение миссии, корпоративной цели и стратегииразработку программы действий, направленных на обеспечение реализа...
  • Установите последовательность шагов алгоритма стратегического маркетинга как процесса:1 мониторинг эволюции заданных рынков и выявление потенциальных рынков2 выявленные товарные рынки3 оценка привлекательности рынков4 выбор стратегии развития5 тактич...
  • Понятие стратегического маркетинга в своей книге «Стратегический маркетинг» как анализ потребностей физических лиц и организаций обозначил западный специалист Жан- Жак …
  • Установите последовательность этапов проведения стратегического маркетингового анализа: Тип ответа: Сортировка1 разработка стратегического видения2 формулирование миссии и целей организации 3 анализ внутренней среды организации3 анализ внешней среды...
norberto31

2025-07-12 19:43:23

Стратегический (портфельный) анализ маркетинговой среды направлен на … (укажите 2 варианта ответа)

  • определение позиции фирмы на данном рынке или его сегменте
  • определение миссии, корпоративной цели и стратегии
  • прогнозирование рынка, анализ рисков, анализ основных конкурентов
  • анализ внутренней среды
  • анализ товарной, ценовой и сбытовой политики предприятия
  • оценку экономического и производственного потенциала фирмы
  • прогнозирование объемов продаж и запаса прочности бизнеса

Другие предметыКолледжСтратегический маркетингстратегический анализпортфельный анализмаркетинговая средапозиция фирмымиссия компаниикорпоративная цельмаркетинговая стратегияпрогнозирование рынкаанализ рисковосновные конкурентывнутренняя средатоварная политикаценовая политикасбытовая политикаэкономический потенциалпроизводственный потенциалобъёмы продажзапас прочности бизнеса


Born

2025-07-12 19:43:33

Стратегический (портфельный) анализ маркетинговой среды – это важный процесс, который помогает фирмам определить свою позицию на рынке и разработать эффективные стратегии для достижения своих целей. Рассмотрим два ключевых направления этого анализа:

  • Определение позиции фирмы на данном рынке или его сегменте: Этот аспект анализа позволяет компании понять, как она соотносится с конкурентами, какие преимущества и недостатки у нее есть, а также какие возможности и угрозы существуют на рынке.
  • Прогнозирование рынка, анализ рисков, анализ основных конкурентов: Эти действия помогают компании предвидеть изменения в рыночной среде, оценить потенциальные риски, связанные с конкуренцией, и адаптировать свои стратегии для успешного функционирования на рынке.

Таким образом, стратегический анализ включает в себя как оценку текущей позиции фирмы, так и прогнозирование будущих условий, что позволяет принимать обоснованные решения для достижения успеха на рынке.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов