gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Техника бизнес-анализа, которая используется в условиях растущего рынка и позволяет разработать четыре альтернативных маркетинговых стратегий для сохранения и увеличения сбыта, – это матрица … Тип ответа: Текстовый ответ
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Идея какой матрицы заключается в том, что должна существовать взаимосвязь между существующими и будущими продуктами компании и рынками, на которых она работает.матрица Ансоффаматрица Портераматрица Бостонской консультативной группыматрица Котляра
qwilderman

2025-03-28 02:20:06

Техника бизнес-анализа, которая используется в условиях растущего рынка и позволяет разработать четыре альтернативных маркетинговых стратегий для сохранения и увеличения сбыта, – это матрица …
Тип ответа: Текстовый ответ

Другие предметы Колледж Матрица Ансоффа маркетинговые стратегии бизнес-анализ матрица растущий рынок увеличение сбыта альтернативные стратегии колледж маркетинг Новый

Ответить

Born

2025-03-28 02:20:14

Техника бизнес-анализа, о которой вы говорите, называется матрицей Ансоффа. Это инструмент, который помогает компаниям определить стратегии роста в условиях растущего рынка. Давайте рассмотрим подробнее, как она работает и какие стратегии можно разработать с её помощью.

Матрица Ансоффа состоит из двух осей:

  • Продукты: новые или существующие
  • Рынки: новые или существующие

Согласно этой матрице, можно выделить четыре основные стратегии:

  1. Проникновение на рынок: это стратегия, при которой компания стремится увеличить свою долю на существующем рынке с помощью существующих продуктов. Это может быть достигнуто путем повышения маркетинговых усилий, снижения цен или улучшения качества обслуживания.
  2. Развитие продукта: в этой стратегии компания разрабатывает новые продукты для существующего рынка. Это может включать в себя обновление существующих продуктов или создание совершенно новых, которые соответствуют потребностям текущих клиентов.
  3. Развитие рынка: здесь компания ищет новые рынки для своих существующих продуктов. Это может быть географическая экспансия или выход на новые сегменты рынка.
  4. Диверсификация: это стратегия, при которой компания разрабатывает новые продукты для новых рынков. Это наиболее рискованная стратегия, так как требует значительных инвестиций и глубокого понимания нового рынка.

Используя матрицу Ансоффа, компании могут систематически анализировать свои возможности для роста и разрабатывать эффективные маркетинговые стратегии, которые помогут им сохранить и увеличить сбыт.


qwilderman ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 45 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов