Укажите методы установления цен, применяемые российскими предпринимателями
Другие предметы Колледж Методы ценообразования методы установления цен российские предприниматели себестоимость прибыль покупательский спрос цены конкурентной продукции среднеотраслевые цены
В российской практике предприниматели применяют различные методы установления цен, которые зависят от себестоимости, желаемой прибыли, покупательского спроса и цен конкурентов. Рассмотрим основные методы более подробно:
Этот метод основывается на расчете полной себестоимости продукции (включая все затраты на производство и сбыт) и добавлении к ней желаемой прибыли. Шаги включают:
При этом методе цена устанавливается исходя из того, сколько потребители готовы заплатить за товар. Шаги включают:
Этот метод предполагает установление цены на основе цен, которые устанавливают конкуренты. Шаги включают:
Этот метод основывается на использовании средних цен, сложившихся в отрасли. Шаги включают:
Каждый из этих методов имеет свои преимущества и недостатки, и выбор подходящего метода зависит от конкретной ситуации на рынке, типа товара и стратегии компании.