Устанавливает клинико-педагогический диагноз речевого нарушения;разрабатывает программы или перспективные планы коррекционно-логопедического обучения детей, нуждающихся в логопедической помощи:
Другие предметы Колледж Коррекционная педагогика тьюторское сопровождение колледж педагог-психолог учитель-дефектолог учитель-логопед социальный педагог коррекционно-логопедическое обучение речевые нарушения клинико-педагогический диагноз программы логопедической помощи
Вопрос о том, кто устанавливает клинико-педагогический диагноз речевого нарушения и разрабатывает программы коррекционно-логопедического обучения, требует понимания роли различных специалистов в системе образования. Давайте рассмотрим, какие функции выполняют каждый из перечисленных специалистов.
Таким образом, наиболее подходящим специалистом для установки клинико-педагогического диагноза речевого нарушения и разработки коррекционно-логопедических программ является учитель-логопед. Он имеет необходимые знания и навыки для работы с детьми, нуждающимися в логопедической помощи.