gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Установите последовательность шагов метода «последовательных группировок»: Тип ответа: Сортировка1 выбирается критерий классификации, наиболее значимый для описания потребителей 2 в рамках критерия выделяются непересекающиеся группы3 определяется сл...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Выбор правильного признака сегментации в существенной мере влияет на конечные результаты коммерческой деятельности. Компания «Форд моторс», разрабатывая рыночную стратегию и тактику реализации модели автомобиля «Мустанг», предназначенной для молодеж...
  • При сегментации необходимо учитывать, что … (укажите 3 варианта ответа)сегментирование не следует путать с делением рынков, поскольку рынок в отличие от сегмента характеризуется особым видом товарасегментирование в большей степени характерно для рынк...
  • Установите последовательность этапов процесса сегментации: Тип ответа: Сортировка1 установление принципов сегментации 2 определение методов сегментации 3 определение критериев сегментации 4 выбор целевого рынка 5 выбор целевого сегмента 6 прогнози...
  • … сегмента – это возможное количество продаж товаров данной группы в зависимости от экономической и политической ситуации
  • В числе тех, кто может участвовать в экспертном определении сегментов потребителей в качестве экспертов – специалисты по … Снабжению маркетингу продажам логистике
veum.treva

2025-04-07 18:53:13

Установите последовательность шагов метода «последовательных группировок»:
Тип ответа: Сортировка

  • 1 выбирается критерий классификации, наиболее значимый для описания потребителей
  • 2 в рамках критерия выделяются непересекающиеся группы
  • 3 определяется следующий по значимости критерий, по которому каждая группа разбивается на подгруппы
  • 4 формируется иерархическая система классификации потребителей

Другие предметы Колледж Сегментация рынка метод последовательных группировок шаги группировки классификация потребителей маркетинг в колледже иерархическая система классификации Новый

Ответить

Born

2025-04-07 18:53:29

Метод «последовательных группировок» представляет собой эффективный инструмент для классификации потребителей на основе различных критериев. Давайте рассмотрим последовательность шагов, необходимых для его реализации:

  1. Выбирается критерий классификации, наиболее значимый для описания потребителей. На этом этапе важно определить, какой критерий будет основным для разделения потребителей на группы. Это может быть возраст, доход, предпочтения и т.д.
  2. В рамках критерия выделяются непересекающиеся группы. После выбора критерия необходимо разбить потребителей на группы, которые не будут пересекаться. Например, если выбран возраст, можно выделить группы: 18-24, 25-34, 35-44 и т.д.
  3. Определяется следующий по значимости критерий, по которому каждая группа разбивается на подгруппы. После того как основные группы сформированы, следует выбрать второй критерий для дальнейшей детализации. Например, внутри группы 18-24 можно выделить подгруппы по уровню дохода.
  4. Формируется иерархическая система классификации потребителей. На последнем этапе все полученные группы и подгруппы объединяются в иерархическую структуру, что позволяет наглядно представить классификацию потребителей и использовать ее для дальнейшего анализа и маркетинговых стратегий.

Эти шаги помогут вам систематизировать информацию о потребителях и лучше понять их потребности и предпочтения, что, в свою очередь, позволит более эффективно разрабатывать маркетинговые стратегии.


veum.treva ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 10 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее