gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Установите последовательность шагов метода «последовательных группировок»:выбирается критерий классификации, наиболее значимый для описания потребителейв рамках критерия выделяются непересекающиеся группыопределяется следующий по значимости критерий,...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Выбор правильного признака сегментации в существенной мере влияет на конечные результаты коммерческой деятельности. Компания «Форд моторс», разрабатывая рыночную стратегию и тактику реализации модели автомобиля «Мустанг», предназначенной для молодеж...
  • При сегментации необходимо учитывать, что … (укажите 3 варианта ответа)сегментирование не следует путать с делением рынков, поскольку рынок в отличие от сегмента характеризуется особым видом товарасегментирование в большей степени характерно для рынк...
  • Установите последовательность этапов процесса сегментации: Тип ответа: Сортировка1 установление принципов сегментации 2 определение методов сегментации 3 определение критериев сегментации 4 выбор целевого рынка 5 выбор целевого сегмента 6 прогнози...
  • … сегмента – это возможное количество продаж товаров данной группы в зависимости от экономической и политической ситуации
  • В числе тех, кто может участвовать в экспертном определении сегментов потребителей в качестве экспертов – специалисты по … Снабжению маркетингу продажам логистике
njohns

2025-04-22 06:13:46

Установите последовательность шагов метода «последовательных группировок»:

  1. выбирается критерий классификации, наиболее значимый для описания потребителей
  2. в рамках критерия выделяются непересекающиеся группы
  3. определяется следующий по значимости критерий, по которому каждая группа разбивается на подгруппы
  4. формируется иерархическая система классификации потребителей

Другие предметы Колледж Сегментация рынка метод последовательных группировок шаги метода классификации критерий классификации потребителей иерархическая система классификации разбивка на подгруппы Новый

Ответить

Born

2025-04-22 06:14:01

Метод последовательных группировок - это подход, который позволяет систематизировать и классифицировать потребителей по различным критериям. Давайте рассмотрим последовательность шагов этого метода:

  1. Выбор критерия классификации: На первом этапе необходимо определить критерий, который будет наиболее значимым для описания потребителей. Это может быть демографический, психографический, поведенческий или другой критерий.
  2. Выделение непересекающихся групп: После выбора критерия, следует разбить всю целевую аудиторию на непересекающиеся группы. Например, если вы выбрали возраст в качестве критерия, то группы могут быть: 18-24 года, 25-34 года и так далее.
  3. Определение следующего по значимости критерия: На данном этапе важно выбрать следующий критерий, который будет использоваться для дальнейшей детализации каждой из выделенных групп. Например, если вы уже определили возрастные группы, следующим критерием может быть уровень дохода.
  4. Разделение групп на подгруппы: Каждая из ранее выделенных групп разбивается на подгруппы в соответствии с новым критерием. Например, в группе 18-24 года можно выделить подгруппы по уровню дохода: низкий, средний и высокий.
  5. Формирование иерархической системы классификации: На заключительном этапе все полученные группы и подгруппы структурируются в иерархическую систему. Это позволяет визуализировать классификацию потребителей и облегчает дальнейший анализ.

Таким образом, метод последовательных группировок помогает глубже понять и сегментировать целевую аудиторию, что в свою очередь способствует более эффективному маркетинговому планированию и стратегии.


njohns ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 34 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов