gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Установите соответствие между показателями оценки потребительской лояльности и методикой их расчета:Коэффициент повторной или постоянной покупки (Repeat purchasing rate)Коэффициент удержания клиентов (Customer Retention Rate).Пожизненная ценность кли...
Задать вопрос
dboyle

2025-07-14 14:20:00

Установите соответствие между показателями оценки потребительской лояльности и методикой их расчета:

  1. Коэффициент повторной или постоянной покупки (Repeat purchasing rate)
  2. Коэффициент удержания клиентов (Customer Retention Rate).
  3. Пожизненная ценность клиента (Customer Lifetime Value)
  4. показатель рассчитывается как отношение количества клиентов, которые не один раз приобретали услуги, к общему числу клиентов компании
  5. показатель рассчитывается как отношение разницы клиентов на конец периода и новых клиентов за период к количеству клиентов на начало периода
  6. показатель рассчитывается как произведение среднего чека, количества повторных продаж и среднего времени удержания

Другие предметыКолледжПотребительская лояльностьклиентоориентированность колледжпотребительская лояльностькоэффициент удержания клиентовпожизненная ценность клиентаметодика расчета лояльностипоказатели оценки лояльностикоэффициент повторной покупки


Born

2025-07-14 14:20:11

Давайте разберем каждый из показателей оценки потребительской лояльности и соответствующие методики их расчета. Это поможет вам лучше понять, как они работают и как их применять на практике.

  1. Коэффициент повторной или постоянной покупки (Repeat purchasing rate)
    • Этот показатель рассчитывается как отношение количества клиентов, которые не один раз приобретали услуги, к общему числу клиентов компании.
  2. Коэффициент удержания клиентов (Customer Retention Rate)
    • Этот показатель рассчитывается как отношение разницы клиентов на конец периода и новых клиентов за период к количеству клиентов на начало периода.
  3. Пожизненная ценность клиента (Customer Lifetime Value)
    • Этот показатель рассчитывается как произведение среднего чека, количества повторных продаж и среднего времени удержания.

Теперь, когда мы установили соответствие между показателями и методами их расчета, вы можете использовать эти знания для анализа лояльности клиентов в вашей компании или учебном проекте.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов