gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Установите соответствие между показателями оценки потребительской лояльности и методикой их расчета: A. Коэффициент повторной или постоянной покупки (Repeat purchasing rate) B. Коэффициент удержания клиентов (Customer Retention Rate). C. Пожизнен...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Установите соответствие между показателями оценки потребительской лояльности и методикой их расчета:Коэффициент повторной или постоянной покупки (Repeat purchasing rate)Коэффициент удержания клиентов (Customer Retention Rate).Пожизненная ценность кли...
thelma.hoppe

2025-08-24 04:20:22

Установите соответствие между показателями оценки потребительской лояльности и методикой их расчета:

A. Коэффициент повторной или постоянной покупки (Repeat purchasing rate)
B. Коэффициент удержания клиентов (Customer Retention Rate).
C. Пожизненная ценность клиента (Customer Lifetime Value)

D. показатель рассчитывается как отношение количества клиентов, которые не один раз приобретали услуги, к общему числу клиентов компании
E. показатель рассчитывается как отношение разницы клиентов на конец периода и новых клиентов за период к количеству клиентов на начало периода
F. показатель рассчитывается как произведение среднего чека, количества повторных продаж и среднего времени удержания

Другие предметы Колледж Потребительская лояльность клиентоориентированность колледж показатели оценки лояльности методики расчета лояльности коэффициент повторной покупки коэффициент удержания клиентов пожизненная ценность клиента Новый

Ответить

Born

2025-08-24 04:20:28

Давайте разберем каждый из показателей оценки потребительской лояльности и их соответствующие методики расчета. Я представлю вам соответствие между показателями и методами:

  • A. Коэффициент повторной или постоянной покупки (Repeat purchasing rate) - D. Показатель рассчитывается как отношение количества клиентов, которые не один раз приобретали услуги, к общему числу клиентов компании.
  • B. Коэффициент удержания клиентов (Customer Retention Rate) - E. Показатель рассчитывается как отношение разницы клиентов на конец периода и новых клиентов за период к количеству клиентов на начало периода.
  • C. Пожизненная ценность клиента (Customer Lifetime Value) - F. Показатель рассчитывается как произведение среднего чека, количества повторных продаж и среднего времени удержания.

Теперь давайте подробнее рассмотрим каждый из показателей:

  1. Коэффициент повторной или постоянной покупки (A) представляет собой меру того, сколько клиентов возвращаются для повторных покупок. Он показывает, насколько успешно компания удерживает своих клиентов.
  2. Коэффициент удержания клиентов (B) измеряет процент клиентов, которые продолжают пользоваться услугами компании в течение определенного периода времени. Это важный показатель для оценки лояльности клиентов и эффективности стратегий удержания.
  3. Пожизненная ценность клиента (C) показывает, сколько дохода в среднем может принести один клиент за весь период взаимодействия с компанией. Это помогает определить, сколько можно инвестировать в привлечение и удержание клиентов.

Таким образом, установив соответствие между показателями и методами их расчета, мы можем лучше понять, как оценивать лояльность клиентов и принимать обоснованные бизнес-решения.


thelma.hoppe ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 45 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов