Установите соответствие между показателями оценки потребительской лояльности и методикой их расчета:
A. Коэффициент повторной или постоянной покупки (Repeat purchasing rate)
B. Коэффициент удержания клиентов (Customer Retention Rate).
C. Пожизненная ценность клиента (Customer Lifetime Value)
D. показатель рассчитывается как отношение количества клиентов, которые не один раз приобретали услуги, к общему числу клиентов компании
E. показатель рассчитывается как отношение разницы клиентов на конец периода и новых клиентов за период к количеству клиентов на начало периода
F. показатель рассчитывается как произведение среднего чека, количества повторных продаж и среднего времени удержания
Другие предметы Колледж Потребительская лояльность клиентоориентированность колледж показатели оценки лояльности методики расчета лояльности коэффициент повторной покупки коэффициент удержания клиентов пожизненная ценность клиента Новый
Давайте разберем каждый из показателей оценки потребительской лояльности и их соответствующие методики расчета. Я представлю вам соответствие между показателями и методами:
Теперь давайте подробнее рассмотрим каждый из показателей:
Таким образом, установив соответствие между показателями и методами их расчета, мы можем лучше понять, как оценивать лояльность клиентов и принимать обоснованные бизнес-решения.