gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Установите соответствие между понятиями и их характеристиками:Вертикальное сегментированиеДедуктивный метод сегментацииИндуктивный метод сегментацииКритериальный подход в сегментациипоследовательное сегментирование по нескольким критериямвыделение се...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Выбор правильного признака сегментации в существенной мере влияет на конечные результаты коммерческой деятельности. Компания «Форд моторс», разрабатывая рыночную стратегию и тактику реализации модели автомобиля «Мустанг», предназначенной для молодеж...
  • При сегментации необходимо учитывать, что … (укажите 3 варианта ответа)сегментирование не следует путать с делением рынков, поскольку рынок в отличие от сегмента характеризуется особым видом товарасегментирование в большей степени характерно для рынк...
  • Установите последовательность этапов процесса сегментации: Тип ответа: Сортировка1 установление принципов сегментации 2 определение методов сегментации 3 определение критериев сегментации 4 выбор целевого рынка 5 выбор целевого сегмента 6 прогнози...
  • … сегмента – это возможное количество продаж товаров данной группы в зависимости от экономической и политической ситуации
  • В числе тех, кто может участвовать в экспертном определении сегментов потребителей в качестве экспертов – специалисты по … Снабжению маркетингу продажам логистике
dledner

2025-04-22 07:18:57

Установите соответствие между понятиями и их характеристиками:

  1. Вертикальное сегментирование
  2. Дедуктивный метод сегментации
  3. Индуктивный метод сегментации
  4. Критериальный подход в сегментации
  5. последовательное сегментирование по нескольким критериям
  6. выделение сегментов путем дезагрегирования рынка на группы потребителей, имеющих сходные характеристики или потребности
  7. формирование сегментов путем агрегирования отдельных потребителей, имеющих сходные характеристики или потребности в группы
  8. способ оценки обоснованности выбора предприятием определенного сегмента

Другие предметы Колледж Сегментация рынка вертикальное сегментирование дедуктивный метод индуктивный метод критериальный подход последовательное сегментирование дезагрегирование рынка агрегирование потребителей оценка сегментации Новый

Ответить

Born

2025-04-22 07:19:14

Давайте разберем каждое понятие и его характеристику, чтобы установить соответствие между ними. Я представлю вам список понятий и их описания, а затем мы свяжем их друг с другом.

Понятия:

  • Вертикальное сегментирование
  • Дедуктивный метод сегментации
  • Индуктивный метод сегментации
  • Критериальный подход в сегментации

Характеристики:

  • последовательное сегментирование по нескольким критериям
  • выделение сегментов путем дезагрегирования рынка на группы потребителей, имеющих сходные характеристики или потребности
  • формирование сегментов путем агрегирования отдельных потребителей, имеющих сходные характеристики или потребности в группы
  • способ оценки обоснованности выбора предприятием определенного сегмента

Теперь давайте установим соответствие:

  1. Вертикальное сегментирование - формирование сегментов путем агрегирования отдельных потребителей, имеющих сходные характеристики или потребности в группы. Это связано с тем, что вертикальное сегментирование предполагает объединение потребителей по определенным признакам.
  2. Дедуктивный метод сегментации - последовательное сегментирование по нескольким критериям. Дедуктивный подход подразумевает использование заранее известных критериев для выделения сегментов.
  3. Индуктивный метод сегментации - выделение сегментов путем дезагрегирования рынка на группы потребителей, имеющих сходные характеристики или потребности. Этот метод основан на анализе данных и выявлении закономерностей без предварительных предположений.
  4. Критериальный подход в сегментации - способ оценки обоснованности выбора предприятием определенного сегмента. Этот подход помогает определить, насколько целесообразно и выгодно ориентироваться на тот или иной сегмент рынка.

Таким образом, мы установили соответствие между понятиями и их характеристиками. Если у вас есть дополнительные вопросы или вам нужно объяснить что-то подробнее, не стесняйтесь спрашивать!


dledner ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 49 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов