gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Установите соответствие между понятиями первого этапа модели СТП (сегментация – маркетинг – позиционирование) и их значениями: СегментСегментацияТип личностиЖизненный стиль потребителябольшая, четко идентифицированная по какому-либо признаку группа...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Выбор правильного признака сегментации в существенной мере влияет на конечные результаты коммерческой деятельности. Компания «Форд моторс», разрабатывая рыночную стратегию и тактику реализации модели автомобиля «Мустанг», предназначенной для молодеж...
  • При сегментации необходимо учитывать, что … (укажите 3 варианта ответа)сегментирование не следует путать с делением рынков, поскольку рынок в отличие от сегмента характеризуется особым видом товарасегментирование в большей степени характерно для рынк...
  • Установите последовательность этапов процесса сегментации: Тип ответа: Сортировка1 установление принципов сегментации 2 определение методов сегментации 3 определение критериев сегментации 4 выбор целевого рынка 5 выбор целевого сегмента 6 прогнози...
  • … сегмента – это возможное количество продаж товаров данной группы в зависимости от экономической и политической ситуации
  • В числе тех, кто может участвовать в экспертном определении сегментов потребителей в качестве экспертов – специалисты по … Снабжению маркетингу продажам логистике
nmonahan

2025-07-13 00:32:52

Установите соответствие между понятиями первого этапа модели СТП (сегментация – маркетинг – позиционирование) и их значениями:

  1. Сегмент
  2. Сегментация
  3. Тип личности
  4. Жизненный стиль потребителя
  5. большая, четко идентифицированная по какому-либо признаку группа потребителей
  6. деление рынка на группы потребителей со схожими потребностями
  7. совокупность психологических характеристик человека, определяющих реакцию на окружающую среду
  8. образ жизни и использования временных, денежных, информационных ресурсов

Другие предметыКолледжСегментация рынкамаркетинг колледжсегментация маркетингапозиционирование брендатипы потребителейжизненный стиль потребителяпсихология потреблениягруппы потребителейхарактеристики личностиделение рынкапотребительские потребности


Born

2025-07-13 00:33:00

Для того чтобы установить соответствие между понятиями первого этапа модели СТП (сегментация – таргетинг – позиционирование) и их значениями, давайте рассмотрим каждое из понятий и его определение.

1. Сегментация
  • Сегментация – это процесс деления рынка на группы потребителей со схожими потребностями.
2. Сегмент
  • Сегмент – это большая, четко идентифицированная по какому-либо признаку группа потребителей.
3. Тип личности
  • Тип личности – это совокупность психологических характеристик человека, определяющих реакцию на окружающую среду.
4. Жизненный стиль потребителя
  • Жизненный стиль потребителя – это образ жизни и использования временных, денежных, информационных ресурсов.

Теперь, когда мы разобрали каждое понятие, установим соответствие:

  1. Сегментация - деление рынка на группы потребителей со схожими потребностями.
  2. Сегмент - большая, четко идентифицированная по какому-либо признаку группа потребителей.
  3. Тип личности - совокупность психологических характеристик человека, определяющих реакцию на окружающую среду.
  4. Жизненный стиль потребителя - образ жизни и использования временных, денежных, информационных ресурсов.

Таким образом, вы можете видеть, как каждое понятие соответствует своему значению. Это поможет вам лучше понять модель СТП и ее применение в маркетинге.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов