Установите соответствие специфических школ стратегического менеджмента и того,
как эти школы понимают сущность стратегического управления:
Другие предметы Колледж Темы стратегического менеджмента школы стратегического менеджмента сущность стратегического управления процесс предвидения ментальный процесс развивающийся процесс процесс ведения переговоров коллективный процесс реактивный процесс
Для установления соответствия специфических школ стратегического менеджмента и их понимания сущности стратегического управления, давайте рассмотрим каждую из школ и их ключевые идеи.
Эта школа акцентирует внимание на индивидуальных предпринимателях и их роли в формировании стратегии. Сущность стратегического управления в этой школе понимается как процесс предвидения, поскольку предприниматели должны уметь предугадывать изменения на рынке и адаптироваться к ним.
Когнитивная школа фокусируется на ментальных процессах, которые влияют на принятие стратегических решений. Сущность стратегического управления здесь понимается как ментальный процесс, где важную роль играют восприятие и понимание информации.
Эта школа рассматривает стратегическое управление как процесс, который развивается через обучение и адаптацию. Сущность стратегического управления понимается как развивающийся процесс, где организации учатся на своем опыте и изменениях в окружающей среде.
Школа власти акцентирует внимание на отношениях власти и влиянии различных групп внутри организации. Сущность стратегического управления в этой школе понимается как процесс ведения переговоров, где стратегии формируются через взаимодействие и компромиссы между заинтересованными сторонами.
Культурная школа подчеркивает важность организационной культуры в формировании стратегии. Сущность стратегического управления здесь понимается как коллективный процесс, где стратегия формируется в контексте общей культуры и ценностей организации.
Эта школа акцентирует внимание на влиянии внешней среды на стратегическое управление. Сущность стратегического управления понимается как реактивный процесс, где организации должны адаптироваться к изменениям в внешней среде, чтобы выжить и развиваться.
Таким образом, соответствие между школами стратегического менеджмента и их пониманием сущности стратегического управления выглядит следующим образом: