Установите соответствие специфических школ стратегического менеджмента и того,
как эти школы понимают сущность стратегического управления:
Другие предметыКолледжТемы стратегического менеджменташколы стратегического менеджментасущность стратегического управленияпроцесс предвиденияментальный процессразвивающийся процесспроцесс ведения переговоровколлективный процессреактивный процесс
Для установления соответствия специфических школ стратегического менеджмента и их понимания сущности стратегического управления, давайте рассмотрим каждую из школ и их ключевые идеи.
Эта школа акцентирует внимание на индивидуальных предпринимателях и их роли в формировании стратегии. Сущность стратегического управления в этой школе понимается как процесс предвидения, поскольку предприниматели должны уметь предугадывать изменения на рынке и адаптироваться к ним.
Когнитивная школа фокусируется на ментальных процессах, которые влияют на принятие стратегических решений. Сущность стратегического управления здесь понимается как ментальный процесс, где важную роль играют восприятие и понимание информации.
Эта школа рассматривает стратегическое управление как процесс, который развивается через обучение и адаптацию. Сущность стратегического управления понимается как развивающийся процесс, где организации учатся на своем опыте и изменениях в окружающей среде.
Школа власти акцентирует внимание на отношениях власти и влиянии различных групп внутри организации. Сущность стратегического управления в этой школе понимается как процесс ведения переговоров, где стратегии формируются через взаимодействие и компромиссы между заинтересованными сторонами.
Культурная школа подчеркивает важность организационной культуры в формировании стратегии. Сущность стратегического управления здесь понимается как коллективный процесс, где стратегия формируется в контексте общей культуры и ценностей организации.
Эта школа акцентирует внимание на влиянии внешней среды на стратегическое управление. Сущность стратегического управления понимается как реактивный процесс, где организации должны адаптироваться к изменениям в внешней среде, чтобы выжить и развиваться.
Таким образом, соответствие между школами стратегического менеджмента и их пониманием сущности стратегического управления выглядит следующим образом: