gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. В разных заведениях в Америке идентичные товары имеют разные цены. Чашечка кофе с ломтиком яблочного пирога может обойтись потребителю в аптеке-закусочной в 1,25 долл., в семейном ресторанчике – в 1,50, в гостиничном кафе – в 1,75, при подаче в номер...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • ОАО Самарский жировой комбинат, выпустив на рынок новые виды маргарина – «Домашний», «Самарский Сливочный», «Росинка», – установил на них среднерыночную цену в расчете на средний ценовой сегмент потребителей. Какой метод ценообразования использует ко...
  • Уолтон ставил наценку 25 % на товары, раскручивая свою сеть магазинов WalMart с маленького магазинчика в Арканзасе до международной империи, капитализация которой сейчас составляет 190 млрд долл. Именно 25 % были новым веянием, которое позволило мног...
  • Неверно, что существует … метод ценообразованиязатратныйконкурентныйкомбинированныйальтернативный
  • ОАО Самарский жировой комбинат, выпустив на рынок новые виды маргарина – «Домашний», «Самарский Сливочный», «Росинка», – установил на них среднерыночную цену в расчете на средний ценовой сегмент потребителей. Какой метод ценообразования использует к...
  • Уолтон ставил наценку 25 % на товары, раскручивая свою сеть магазинов WalMart с маленького магазинчика в Арканзасе до международной империи, капитализация которой сейчас составляет 190 млрд долл. Именно 25 % были новым веянием, которое позволило мног...
jalen79

2025-04-07 18:49:55

В разных заведениях в Америке идентичные товары имеют разные цены. Чашечка кофе с ломтиком яблочного пирога может обойтись потребителю в аптеке-закусочной в 1,25 долл., в семейном ресторанчике – в 1,50, в гостиничном кафе – в 1,75, при подаче в номер в отеле – в 3,00 и в шикарном ресторане – в 4,00 долл. Заведение каждого следующего уровня может назначить цену выше, ибо сама его атмосфера сообщает товару дополнительные преимущества. Какой метод ценообразования используют продавцы? В чем преимущество и недостатки данного метода ценообразования?

  • Продавцы используют метод аукционного ценообразования на основе установления наименьшей из наибольших наценок. Недостаток метода заключается в том, что он не устанавливает различия между получения прибыли с разной вероятностью
  • Продавцы используют метод «себестоимость плюс надбавка». Недостаток метода заключается в том, что он не учитывает величины рыночного спроса; не учитывает цены конкурентов; не ориентирован на потребителя; не отражает потребительские свойства товара
  • Продавцы используют метод установления цены на основе воспринимаемой ценности товара», потому что размер скидки или надбавки определяется потребителями еще до утверждения маркетинговой программы. Недостаток метода заключается в том, что, если качество товара не устроит потребителей, продавец будет терять выручку
  • Продавцы используют метод конкурентного ценообразования на основе уровня текущих цен, когда учитывается сложившийся уровень цен. К недостаткам можно отнести тот факт, что продавец уделяет меньше внимания издержкам и спросу
  • Продавцы используют метод ценообразования, основанный на конкуренции на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли. Недостаток метода заключается в постоянном поиске продавцом путей снижения издержек и порога безубыточности, так как ни одна из установленных цен может не принести желаемой прибыли

Другие предметы Колледж Методы ценообразования методы ценообразования преимущества и недостатки маркетинг колледж ценообразование в ресторанах восприятие ценности товара конкурентное ценообразование себестоимость плюс надбавка аукционное ценообразование рыночный спрос анализ безубыточности Новый

Ответить

Born

2025-04-07 18:50:09

В данной ситуации продавцы используют метод ценообразования, основанный на восприятии ценности товара. Этот метод предполагает, что цена устанавливается в зависимости от того, какую ценность товар имеет для потребителя, а не только на основе затрат или конкурентных цен.

Преимущества данного метода:

  • Учитывает восприятие потребителем ценности товара, что может привести к более высокой готовности платить.
  • Позволяет устанавливать более высокие цены в зависимости от атмосферы и уровня заведения, что отражает дополнительные преимущества.
  • Способствует созданию уникального позиционирования товара на рынке.

Недостатки данного метода:

  • Если качество товара не соответствует ожиданиям потребителей, продавец может потерять выручку.
  • Зависимость от восприятия ценности может быть непостоянной и изменяться со временем.
  • Требует тщательного изучения потребительских предпочтений и ожиданий, что может быть затратным и времязатратным процессом.

Таким образом, метод ценообразования на основе воспринимаемой ценности товара позволяет продавцам устанавливать цены, которые отражают уникальные преимущества и атмосферу заведения, но требует внимательного анализа потребительских ожиданий и качества товара.


jalen79 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 21 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее