gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. В своей деятельности тифлопедагогом учитывается ряд специфических принципов коррекционно-педагогической деятельности, к которым, среди прочего, не относится:принцип бихевиоризмапринцип единства диагностики и коррекциипринцип учета индивидуальных и возр...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Программа формирования базовых учебных действий у обучающихся с легкой умственной отсталостью направлена на: подготовку к школьному обучениюдостижение планируемых результатов освоения АООПформирование основ учебной деятельностиформирование готовности...
  • … - это система специальных и общепедагогических мер, направленных на ослабление или преодоление недостатков психофизического развития и отклонений в поведении у детей и подростков
  • Содержание коррекционно-развивающей области АООП для обучающихся с умеренной, тяжелой или глубокой умственной отсталостью, с ТМНР представлено следующими обязательными коррекционными курсами: «Двигательное развитие» «Предметно-практические действия» «...
  • Смена образовательного маршрута, программ и условий получения образования для обучающихся с умственной отсталостью возможна на основе: заключения ПМПКкомплексной оценки личностных и предметных результатов освоения АООПкомплексной оценки личностных, м...
  • Группа педагогических наук, которые изучают теорию и практику образования лиц с отклонениями в физическом, психическом или умственном развитии, а также детей и подростков, проявляющих девиации в поведении, – это … педагогика
howard80

2025-04-25 06:58:03

В своей деятельности тифлопедагогом учитывается ряд специфических принципов коррекционно-педагогической деятельности, к которым, среди прочего, не относится:

  • принцип бихевиоризма
  • принцип единства диагностики и коррекции
  • принцип учета индивидуальных и возрастных особенностей
  • принцип концентричности

Другие предметы Колледж Коррекционная педагогика тифлопедагогика коррекционно-педагогическая деятельность принципы тифлопедагогики бихевиоризм диагностика и коррекция индивидуальные особенности возрастные особенности принцип концентричности Новый

Ответить

Born

2025-04-25 06:58:12

Вопрос касается специфических принципов коррекционно-педагогической деятельности тифлопедагога, который работает с детьми с нарушениями зрения. Рассмотрим предложенные принципы и определим, какой из них не относится к данной деятельности.

  • Принцип бихевиоризма: Этот принцип акцентирует внимание на поведении и внешних реакциях, а не на внутренних процессах. Он может быть применим в некоторых аспектах обучения, но не является основополагающим в коррекционной педагогике для детей с нарушениями зрения.
  • Принцип единства диагностики и коррекции: Этот принцип важен в коррекционной педагогике, так как диагностика помогает определить уровень развития ребенка и его потребности, а коррекция направлена на устранение выявленных проблем.
  • Принцип учета индивидуальных и возрастных особенностей: Этот принцип является ключевым для работы с детьми, так как каждый ребенок уникален и требует индивидуального подхода в зависимости от его возраста и состояния.
  • Принцип концентричности: Этот принцип подразумевает последовательное наращивание сложности обучения и коррекции, что также является важным аспектом в работе тифлопедагога.

Таким образом, принцип бихевиоризма не относится к специфическим принципам коррекционно-педагогической деятельности тифлопедагога, так как акцентирует внимание на поведении, а не на комплексном подходе к коррекции нарушений зрения.


howard80 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 10 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее