Выявление и описание позиции авторитетов и наставников, кумиров при формировании представлений о профессиональном будущем имеет значение примера к продолжению какой-то трудовой деятельности и зарождению идеи принадлежности к определенной профессиональной общности. Эта работа может вестись с помощью построения методики объектограммы.
Определите какой из Ваших клиентов по профориентированию ближе всего к профессиональной мотивации с помощью оценки их суждений.
Другие предметы Колледж Профессиональная ориентация и мотивация инклюзивные технологии социальная деятельность профессиональная деятельность колледж профориентация профессиональная мотивация авторитеты и наставники методика объектограммы трудовая деятельность профессиональная общность
Для оценки профессиональной мотивации клиентов по профориентированию с помощью их суждений, можно использовать методику объектограммы. Это позволяет выявить, какие авторитеты, наставники или кумиры оказывают влияние на формирование представлений о профессиональном будущем. Давайте рассмотрим шаги, которые помогут определить, кто из клиентов ближе всего к профессиональной мотивации.
Таким образом, методика объектограммы помогает увидеть, как различные авторитеты и наставники влияют на профессиональные представления клиентов, и выявить тех, кто наиболее мотивирован к достижению профессиональных целей.