gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Выявление и описание позиции авторитетов и наставников, кумиров при формировании представлений о профессиональном будущем имеет значение примера к продолжению какой-то трудовой деятельности и зарождению идеи принадлежности к определенной профессионал...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Выявление и описание позиции авторитетов и наставников, кумиров при формировании представлений о профессиональном будущем имеет значение примера к продолжению какой-то трудовой деятельности и зарождению идеи принадлежности к определенной профессионал...
  • Выявление и описание позиции авторитетов и наставников, кумиров при формировании представлений о профессиональном будущем имеет значение примера к продолжению какой-то трудовой деятельности и зарождению идеи принадлежности к определенной профессионал...
keeling.ciara

2025-04-07 21:50:04

Выявление и описание позиции авторитетов и наставников, кумиров при формировании представлений о профессиональном будущем имеет значение примера к продолжению какой-то трудовой деятельности и зарождению идеи принадлежности к определенной профессиональной общности. Эта работа может вестись с помощью построения методики объектограммы.
Определите какой из Ваших клиентов по профориентированию ближе всего к профессиональной мотивации с помощью оценки их суждений.

Другие предметы Колледж Профессиональная ориентация и мотивация инклюзивные технологии социальная деятельность профессиональная деятельность колледж профориентирование профессиональная мотивация авторитеты и наставники кумиры трудовая деятельность методика объектограммы оценка суждений профессиональная общность формирование представлений клиент по профориентированию Новый

Ответить

Born

2025-04-07 21:50:20

Для определения, какой из ваших клиентов по профориентированию ближе всего к профессиональной мотивации, мы можем использовать методику объектограммы. Этот подход позволяет выявить, какие авторитеты и наставники влияют на формирование профессиональных представлений ваших клиентов. Давайте рассмотрим шаги, которые помогут вам в этом процессе:

  1. Сбор информации о клиентах: Начните с опроса ваших клиентов о том, кто для них является авторитетом или кумиром в профессиональной сфере. Это могут быть известные личности, преподаватели, работодатели или даже родственники.
  2. Анализ суждений: Попросите клиентов описать, какие качества и достижения этих авторитетов они ценят. Важно понять, что именно привлекает их в этих людях. Запишите их ответы для дальнейшего анализа.
  3. Построение объектограммы: Создайте объектограмму, где в центре будет находиться клиент, а вокруг — его авторитеты. Связывайте их с качествами и достижениями, которые они представляют. Это поможет визуализировать, какие аспекты профессиональной мотивации наиболее важны для клиента.
  4. Сравнительный анализ: После построения объектограммы, проанализируйте, какие из авторитетов наиболее часто упоминаются и какие качества они представляют. Это позволит вам увидеть, какие профессиональные ценности и мотивации преобладают у ваших клиентов.
  5. Оценка профессиональной мотивации: На основе собранной информации и анализа объектограммы, определите, какой из клиентов имеет наиболее четкое представление о своей профессиональной мотивации. Обратите внимание на то, насколько сильно влияние авторитетов на их выбор.

Таким образом, используя методику объектограммы, вы сможете не только выявить, кто из ваших клиентов ближе всего к профессиональной мотивации, но и понять, какие факторы влияют на их выбор и стремления в профессиональной сфере.


keeling.ciara ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 15 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов