gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Является ли ошибочным выделение клиентов, заказывающих пироги на дом, в отдельный сегмент? Отметьте утверждение, которое Вы считаете правильным.Да, это ошибка. Речь идет об одной и той же клиентской базе. Люди покупают пироги, потому что оценили их о...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Выбор правильного признака сегментации в существенной мере влияет на конечные результаты коммерческой деятельности. Компания «Форд моторс», разрабатывая рыночную стратегию и тактику реализации модели автомобиля «Мустанг», предназначенной для молодеж...
  • При сегментации необходимо учитывать, что … (укажите 3 варианта ответа)сегментирование не следует путать с делением рынков, поскольку рынок в отличие от сегмента характеризуется особым видом товарасегментирование в большей степени характерно для рынк...
  • Установите последовательность этапов процесса сегментации: Тип ответа: Сортировка1 установление принципов сегментации 2 определение методов сегментации 3 определение критериев сегментации 4 выбор целевого рынка 5 выбор целевого сегмента 6 прогнози...
  • … сегмента – это возможное количество продаж товаров данной группы в зависимости от экономической и политической ситуации
  • В числе тех, кто может участвовать в экспертном определении сегментов потребителей в качестве экспертов – специалисты по … Снабжению маркетингу продажам логистике
skilback

2025-08-07 10:47:47

Является ли ошибочным выделение клиентов, заказывающих пироги на дом, в отдельный сегмент? Отметьте утверждение, которое Вы считаете правильным.

  • Да, это ошибка. Речь идет об одной и той же клиентской базе. Люди покупают пироги, потому что оценили их отменное качество. Значит речь идёт об одном сегменте лояльных клиентов.
  • Это правильное решение. Один из принципов группировки клиентов в отдельный сегмент - сходство их потребностей и мотивов. Клиенты, которые заказывают пироги в офис, ориентированы на поддержание социального статуса и имидж. Потребности и мотивы клиентов, заказывающих пироги на дом, являются гедонистическими.
  • Это ошибочное решение, поскольку клиент в брифе такой задачи не ставил.

Другие предметыКолледжСегментация рынкакоммуникационный менеджментсегментация клиентовлояльные клиентыпотребности клиентовмаркетинговая стратегиязаказ пирогов на домклиентская базагедонистические мотивысоциальный статусимидж клиента


Born

2025-08-07 10:48:01

Чтобы ответить на вопрос о правильности выделения клиентов, заказывающих пироги на дом, в отдельный сегмент, давайте разберем несколько ключевых аспектов.

  1. Определение сегментации: Сегментация клиентов - это процесс разделения клиентской базы на группы, которые имеют схожие характеристики, потребности или поведение. Это позволяет более точно настраивать маркетинговые стратегии и предложения.
  2. Сходство потребностей: В данном случае, клиенты, заказывающие пироги на дом, могут иметь разные потребности и мотивы по сравнению с теми, кто заказывает их в офис. Например, клиенты, заказывающие на дом, могут искать удобство и комфорт, в то время как офисные клиенты могут ориентироваться на имидж и социальный статус.
  3. Гедонистические мотивы: Как вы правильно отметили, потребности клиентов, заказывающих на дом, могут быть связаны с гедонизмом, то есть с наслаждением и удовольствием от еды. Это может отличаться от мотивов клиентов, заказывающих в офис, которые могут быть более прагматичными.
  4. Лояльность клиентов: Хотя лояльные клиенты могут оценивать качество пирогов, это не всегда означает, что их потребности и поведение идентичны. Лояльность может проявляться по-разному в зависимости от контекста заказа.
  5. Вывод: Учитывая все вышеперечисленные моменты, выделение клиентов, заказывающих пироги на дом, в отдельный сегмент может быть обоснованным решением. Это позволит более точно таргетировать маркетинговые усилия и предложения, соответствующие их уникальным потребностям и мотивам.

Таким образом, правильным будет утверждение о том, что выделение клиентов, заказывающих пироги на дом, в отдельный сегмент - это правильное решение, поскольку оно основано на различиях в потребностях и мотивах.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов