Вопрос о том, кто является адресатом манипуляции в деловом общении, требует внимательного анализа. Рассмотрим предложенные варианты:
- Партнер, который может стать жертвой манипуляции: Этот вариант подразумевает, что адресат — это тот, кто может быть подвержен манипулятивному воздействию. Однако, это не совсем корректно, так как жертва манипуляции не всегда является адресатом. Она может быть просто объектом манипуляции.
- Партнер, на которого направлено манипулятивное воздействие: Этот вариант является наиболее точным. Адресат манипуляции — это именно тот человек или группа, на которых направлены манипулятивные действия. В этом случае манипуляция осуществляется с целью повлиять на мнение, поведение или решение адресата.
- Партнер, который использует манипулятивные приемы психологического воздействия: Этот вариант также не совсем подходит, так как он описывает не адресата, а инициатора манипуляции. Таким образом, это не соответствует определению адресата манипуляции.
Таким образом, правильный ответ на вопрос — это партнер, на которого направлено манипулятивное воздействие. Этот вариант наиболее точно отражает суть манипуляции в деловом общении.