Манипулятивная стратегия в деловом общении реализуется как:
Другие предметы Университет Манипуляции в деловом общении манипулятивная стратегия деловое общение психотехнические приемы компромиссное решение поведенческие действия деловые партнеры манипуляция в бизнесе цели манипулятора Новый
Манипулятивная стратегия в деловом общении - это сложный процесс, который требует понимания различных аспектов взаимодействия между участниками. В данном контексте мы можем рассмотреть три предложенные стратегии и определить, какая из них наиболее точно описывает манипулятивный подход.
1. Система психотехнических приемов и действий, отражающая долговременные цели манипулятора
Эта стратегия подразумевает использование определенных техник и методов, направленных на воздействие на восприятие и поведение других людей. Манипулятор может использовать психологические приемы, чтобы добиться своих целей, не всегда открыто выражая свои намерения. Это может включать в себя различные формы убеждения, давление или даже обман.
2. Система совместных поведенческих действий деловых партнеров, имеющая целью компромиссное решение деловой проблемы
Эта стратегия больше относится к сотрудничеству и поиску компромисса. Она предполагает, что обе стороны работают вместе для достижения взаимовыгодного результата. Это не является манипуляцией, так как предполагает открытое взаимодействие и честный обмен мнениями.
3. Совокупность поведенческих действий адресата манипуляции
Здесь акцент делается на реакциях и действиях тех, кто подвергается манипуляции. Однако, хотя это и важно для понимания манипулятивного процесса, сама по себе эта стратегия не описывает манипулятивную практику.
Таким образом, наиболее подходящей является первая стратегия: Система психотехнических приемов и действий, отражающая долговременные цели манипулятора. Она наиболее полно отражает суть манипуляции, где манипулятор использует различные приемы для достижения своих целей, не всегда учитывая интересы других сторон.