Агентство получило заказ на организацию корпоративного мероприятия для небольшой компании. Обязательным условием было проведение праздника на улице. День нужно было выбрать заранее, но изменять потом его было нельзя. Клиент и агентство выбрали один из июльских выходных. Прогноз погоды до последнего был нормальным. Но на самом мероприятии неожиданно пошел сильный дождь, который не прекращался до вечера. Имеющихся в наличие накидок от дождя хватило не всем, не все люди помещались под небольшими навесами. Клиент выставил организаторам штраф и множество претензий со стороны сотрудников. Как должно было поступить агентство в данной ситуации?
Другие предметыУниверситетУправление рисками в проектереализация проектовпродюсирование мероприятийорганизация мероприятийкорпоративные мероприятияответственность за мероприятияплохая погодапланирование событийуличные мероприятияуправление проектамиагентство по организации мероприятий
В данной ситуации агентству необходимо было принять несколько важных шагов, чтобы минимизировать последствия непредвиденной ситуации с плохой погодой. Давайте рассмотрим, что можно было сделать в такой ситуации:
При организации мероприятий на улице необходимо всегда учитывать риски, связанные с погодными условиями. Агентству следовало заранее проанализировать прогноз погоды и подготовить альтернативные варианты действий на случай непогоды.
Агентство должно было провести встречу с клиентом, чтобы обсудить возможные риски, связанные с проведением мероприятия на улице в выбранный день. Важно было донести до клиента, что даже при благоприятном прогнозе погоды существует вероятность непредвиденных изменений.
Необходимо было заранее подготовить план действий на случай дождя или других неблагоприятных погодных условий. Это могло включать в себя:
Важно было заранее уведомить участников мероприятия о возможных изменениях в планах в случае плохой погоды. Это могло бы помочь снизить уровень недовольства и подготовить людей к возможным неудобствам.
После завершения мероприятия агентству следовало провести анализ произошедшего, чтобы понять, какие меры можно было бы предпринять в будущем для предотвращения подобных ситуаций. Это поможет улучшить организацию следующих мероприятий.
Таким образом, хотя в данной ситуации агентство не могло предугадать дождь, оно должно было заранее подготовиться к возможным рискам и обсудить их с клиентом. Это помогло бы избежать штрафов и недовольства со стороны участников мероприятия.