gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Ценность клиента в течение всего срока взаимоотношений с ним называется … ценностью клиента
Задать вопрос
rebeca64

2025-08-15 23:41:36

Ценность клиента в течение всего срока взаимоотношений с ним называется … ценностью клиента

Другие предметыУниверситетЦенность жизни клиента (Customer Lifetime Value)ценность клиентаклиентоориентированностьсрок взаимоотношенийуправление клиентамиудовлетворенность клиентовНовый

Ответить

Born

2025-08-15 23:41:48

Ценность клиента в течение всего срока взаимоотношений с ним называется пожизненной ценностью клиента (или LTV - Lifetime Value).

Чтобы лучше понять, что такое пожизненная ценность клиента, рассмотрим несколько ключевых аспектов:

  1. Определение LTV: Пожизненная ценность клиента - это прогнозируемая сумма прибыли, которую компания может получить от клиента за весь период его взаимодействия с бизнесом.
  2. Значение LTV: Знание LTV помогает компаниям:
    • Оценивать эффективность маркетинговых стратегий;
    • Определять, сколько можно инвестировать в привлечение новых клиентов;
    • Улучшать удержание клиентов и повышать их лояльность.
  3. Как рассчитать LTV: Существует несколько методов расчета LTV, но наиболее распространенный включает следующие шаги:
    • Определите среднюю прибыль от одного клиента за период (например, месяц или год);
    • Умножьте эту сумму на среднее время, которое клиент остается с компанией;
    • Учитывайте коэффициент оттока клиентов, если это необходимо.

Таким образом, понимание и расчет пожизненной ценности клиента являются важными аспектами клиентоориентированного подхода в бизнесе, что позволяет компаниям более эффективно управлять своими ресурсами и стратегиями.


rebeca64 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 49 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов