Для глубокой степени умственной отсталости характерно следующее формирование навыков самообслуживания:
Другие предметы Университет Психология и педагогика детей с особыми образовательными потребностями педагогика университет умственная отсталость навыки самообслуживания трудности в обучении развитие навыков помощь и поддержка дифференцированные движения обучение детей педагогические методы Новый
Глубокая степень умственной отсталости действительно характеризуется определенными особенностями в формировании навыков самообслуживания. Давайте разберем, какие именно навыки могут развиваться у детей с такой степенью отсталости и какие трудности они могут испытывать.
1. Способности к самообслуживанию:
2. Практические и домашние навыки:
3. Трудности в овладении тонкими движениями:
4. Потребность в помощи:
Таким образом, работа с детьми с глубокой степенью умственной отсталости требует индивидуального подхода, терпения и поддержки со стороны взрослых. Важно помнить, что каждый ребенок уникален, и его способности могут варьироваться.