Какие из утверждений являются верными?
«Для транспортной задачи, где m - число пунктов отправления, n - число пунктов назначения ... »
Другие предметыУниверситетТранспортные задачиметоды оптимизациитранспортная задачадопустимый опорныйм число пунктовн число пунктовположительные перевозкивырожденный опорныйневырожденный опорный
Для решения данного вопроса, давайте разберем каждое из утверждений по порядку и проанализируем их на предмет правильности.
Это утверждение неверно. Невырожденный опорный план подразумевает, что количество положительных перевозок должно быть равно m + n - 1, а не менее. Если количество положительных перевозок меньше, то это может указывать на вырожденность.
Это утверждение верное. Если количество положительных перевозок меньше m + n - 1, то план считается вырожденным, поскольку не все условия для формирования невырожденного опорного плана выполняются.
Это утверждение неверно. Как уже упоминалось, для того чтобы опорный план был невырожденным, количество положительных перевозок должно быть равно m + n - 1, а не больше или равно m + n + 1.
Это утверждение также неверно. Невырожденный опорный план не зависит от того, больше ли количество положительных перевозок, чем m + n + 1. Главное условие - это равенство m + n - 1.
Это утверждение частично верно, но не полностью. Вырожденный план может быть как в случае, если количество положительных перевозок меньше m + n - 1, так и в случае, если оно больше. Главное, что вырожденность определяется тем, что количество положительных перевозок не соответствует критериям для невырожденного плана.
Таким образом, из предложенных утверждений верным является только второе: допустимый опорный - вырожденный, если число положительных перевозок x_ij менее m + n + 1.