gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Количественные нормы комплектования групп для совместного (инклюзивного) образования здоровых детей и глухих, или слепых детей, или детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, или детей с умственной отсталостью умеренной, тяжелой, или детей со...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • В условиях «включённого образования» ребёнок с ОВЗ поставлен перед необходимостью овладеть государственным образовательным стандартом наравне с нормально развивающимися поэтому инклюзия …должна носить индивидуальный характердолжна носить массовый хар...
  • В соответствии с принципами отечественной концепции интегрированного обучения можно утверждать, что инклюзивное образование наиболее приемлемо для детей …с нарушением опорно-двигательного аппаратас нарушением интеллектас ОВЗ, с которыми была рано нач...
  • Обучающиеся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) получают образование: соответствующее по конечным достижениям образованию сверстников, не имеющих ограничений здоровья, в пролонгированные срокикоторое по содержанию и итоговым дост...
  • Можно выделить следующие варианты обучения в инклюзивном пространстве посещение специальной образовательной организациипосещение общеобразовательной организациидистанционное обучениенадомное обучение
  • Инвалиды могут получать образование в организациях, осуществляющих образовательную деятельность: по адаптированным основным общеобразовательным программампо реализации основных общеобразовательных программ при создании специальных условий для получе...
sheller

2025-05-17 18:56:37

Количественные нормы комплектования групп для совместного (инклюзивного) образования здоровых детей и глухих, или слепых детей, или детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, или детей с умственной отсталостью умеренной, тяжелой, или детей со сложным дефектом старше 3 лет:

  • не более 12 детей, в том числе не более 3 детей с ОВЗ
  • не более 15 детей, в том числе не более 4 детей с ОВЗ
  • не более 17 детей, в том числе не более 5 детей с ОВЗ
  • не более 10 детей, в том числе не более 3 детей с ОВЗ

Другие предметы Университет Инклюзивное образование количественные нормы комплектование групп инклюзивное образование здоровые дети глухие дети слепые дети нарушения опорно-двигательного аппарата умственная отсталость дети с ОВЗ педагогика университет возрастные ограничения совместное обучение дети с сложным дефектом правила комплектования групп Новый

Ответить

Born

2025-05-17 18:56:50

Вопрос о количественных нормах комплектования групп для совместного (инклюзивного) образования является важным аспектом в педагогике, особенно когда речь идет о включении детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в общие образовательные группы. Давайте разберем предложенные нормы более подробно.

Согласно действующим нормативам, существует несколько вариантов комплектования групп, которые зависят от общего числа детей и количества детей с ОВЗ. Рассмотрим их:

  • Не более 12 детей, в том числе не более 3 детей с ОВЗ: Этот вариант подходит для маленьких групп, где акцент делается на индивидуальном подходе к каждому ребенку, включая детей с особыми потребностями.
  • Не более 15 детей, в том числе не более 4 детей с ОВЗ: В этом случае группа немного больше, что позволяет разнообразить взаимодействие между детьми, но количество детей с ОВЗ все еще ограничено для обеспечения качественного обучения.
  • Не более 17 детей, в том числе не более 5 детей с ОВЗ: Этот вариант увеличивает количество детей в группе, что может быть полезно для социализации, однако важно следить за тем, чтобы внимание каждого ребенка с ОВЗ не было снижено.
  • Не более 10 детей, в том числе не более 3 детей с ОВЗ: Этот вариант также ориентирован на небольшие группы, что позволяет более тщательно адаптировать образовательный процесс под нужды каждого ребенка.

Теперь давайте подытожим, какие факторы нужно учитывать при выборе нормы комплектования:

  1. Количество детей в группе.
  2. Количество детей с ОВЗ, чтобы обеспечить их полноценное участие в образовательном процессе.
  3. Специфика образовательной программы и индивидуальные потребности детей.
  4. Квалификация и количество педагогов, работающих в группе.

Таким образом, выбор нормы комплектования группы зависит от множества факторов, и важно учитывать как интересы всех детей, так и возможности образовательного учреждения.


sheller ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 18 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов