Концепция сбыта, рекламы и продвижения в эволюции концепций управления бизнесов является ...
Другие предметыУниверситетКонцепции маркетингаконцепция сбытарекламапродвижениеуправление бизнесомэволюция концепциймаркетинг в университетестратегии сбытабизнес-стратегиимаркетинговые концепцииуправление рекламой
Концепция сбыта, рекламы и продвижения относится к одной из эволюционных концепций управления бизнесом, которая называется концепцией продаж. Давайте рассмотрим, как эта концепция вписывается в общий контекст эволюции управленческих подходов в бизнесе.
Таким образом, концепция сбыта, рекламы и продвижения является частью концепции продаж, которая акцентирует внимание на необходимости активного стимулирования спроса для достижения успешных продаж в условиях конкурентного рынка.