gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Концепция сбыта, рекламы и продвижения в эволюции концепций управления бизнесов является ...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Концепция маркетинга «Совершенствование производства» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на … повышении эффективности системы распределения постоянном совершенствовании товара сфере сбыта и стимулирования клиентов совершенствовании...
  • Валерий Максимов, известный на ресторанном рынке как антикризисный управляющий, приобрел ресторан «Яръ». С этим рестораном раньше возникали определенные негативные ассоциации. Но сегодня от столичной легенды мало что осталось. «Яръ» имеет свою потенц...
  • Концепция маркетинга «Интенсификация коммерческих усилий» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на ... совершенствовании производства сфере сбыта и стимулирования клиентов установлении нужд, потребностей и интересов целевых рынков и о...
  • Концепция маркетинга «Совершенствование производства» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на … повышении эффективности системы распределения постоянном совершенствовании товара сфере сбыта и стимулирования клиентов совершенствовании...
  • Установите соответствие между концепциями маркетинга и их характеристиками: Тип ответа: Сопоставление A. Производственная концепция B. Товарная концепция C. Концепция традиционного маркетинга D. совершенствование производства, рост продаж, макси...
qhane

2025-03-07 09:07:20

Концепция сбыта, рекламы и продвижения в эволюции концепций управления бизнесов является ...

Другие предметыУниверситетКонцепции маркетингаконцепция сбытарекламапродвижениеуправление бизнесомэволюция концепциймаркетинг в университетестратегии сбытабизнес-стратегиимаркетинговые концепцииуправление рекламой


Born

2025-07-19 14:28:25

Концепция сбыта, рекламы и продвижения относится к одной из эволюционных концепций управления бизнесом, которая называется концепцией продаж. Давайте рассмотрим, как эта концепция вписывается в общий контекст эволюции управленческих подходов в бизнесе.

  1. Производственная концепция
    • Фокусируется на увеличении производственных мощностей и снижении себестоимости продукции.
    • Предполагает, что потребители предпочтут доступные и широко распространенные товары.
  2. Продуктовая концепция
    • Сосредоточена на улучшении качества и характеристик продукции.
    • Предполагает, что потребители выберут продукты с наилучшими характеристиками.
  3. Концепция продаж
    • Подразумевает активное использование методов стимулирования сбыта и рекламы.
    • Считается, что без агрессивного продвижения и продаж многие товары не будут куплены, даже если они хорошего качества.
    • Эта концепция стала популярной в условиях насыщенного рынка, где предложение превышает спрос.
  4. Маркетинговая концепция
    • Основывается на изучении потребностей и желаний потребителей.
    • Подразумевает создание продуктов, которые удовлетворяют эти потребности лучше, чем у конкурентов.
  5. Социально-этическая концепция
    • Включает в себя заботу об обществе и окружающей среде.
    • Предполагает, что бизнес должен учитывать долгосрочные интересы общества.

Таким образом, концепция сбыта, рекламы и продвижения является частью концепции продаж, которая акцентирует внимание на необходимости активного стимулирования спроса для достижения успешных продаж в условиях конкурентного рынка.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов