Установите соответствие между концепциями маркетинга и их характеристиками:
Тип ответа: Сопоставление
A. Производственная концепция
B. Товарная концепция
C. Концепция традиционного маркетинга
D. совершенствование производства, рост продаж, максимизация прибыли
E. совершенствование потребительских свойств товара
F. удовлетворение нужд и потребностей целевых рынков
Другие предметы Университет Концепции маркетинга концепции маркетинга характеристики концепций производственная концепция товарная концепция традиционный маркетинг рост продаж максимизация прибыли потребительские свойства товара нужды и потребности целевые рынки Новый
Давайте разберем каждую концепцию маркетинга и сопоставим их с соответствующими характеристиками. Это поможет лучше понять, как они функционируют в рамках маркетинга.
Теперь давайте подробнее рассмотрим каждую концепцию:
Таким образом, мы сопоставили концепции с их характеристиками, что позволяет лучше понять их суть и применение в маркетинге.