Валерий Максимов, известный на ресторанном рынке как антикризисный управляющий, приобрел ресторан «Яръ». С этим рестораном раньше возникали определенные негативные ассоциации. Но сегодня от столичной легенды мало что осталось. «Яръ» имеет свою потенциальную уникальность: русский ресторан-театр с изысканным интерьером – золотом, лепниной, витражами и большой сценой, где посетитель может не только вкусно поесть, но и посмотреть красивую программу, потанцевать, повеселиться. Ресторан большой – 325 посадочных мест. Какую концепцию управления маркетинга использует Валерий Максимов? Какие основные направления деятельности ресторана необходимо развивать в данной ситуации?
Другие предметыУниверситетКонцепции маркетингамаркетингконцепция управленияресторанный бизнесВалерий Максимовтоварная концепциямаркетинг взаимоотношенийразвитие бизнесапотребительские свойствауникальность услугсбытовая концепциясоциально-этический маркетингресторан-театрмаркетинговые усилияпродвижение услугантикризисное управление
В данной ситуации Валерий Максимов, как антикризисный управляющий ресторана «Яръ», применяет несколько концепций управления маркетингом, каждая из которых имеет свои особенности и направлена на решение конкретных задач.
1. Товарная концепция:
2. Концепция маркетинга взаимоотношений:
3. Сбытовая концепция:
Рекомендации для дальнейшего развития:
Таким образом, Валерий Максимов использует комплексный подход к управлению маркетингом, который включает в себя как товарные, так и сбытовые стратегии, что позволит ресторану «Яръ» восстановить свою репутацию и привлечь новую аудиторию.