На какой концепции маркетинга основана деятельность фирмы на внутреннем рынке? Мебельная фабрика производит недорогую практичную мебель не лучшего качества, однако продукция фирмы широко представлена в торговой сети.
Другие предметы Университет Концепции маркетинга кросскультурный маркетинг концепция традиционного маркетинга сбытовая концепция социально-этический маркетинг товарная концепция маркетинг взаимоотношений целевые рынки удовлетворение потребностей торговая сеть мебельная фабрика
Для определения концепции маркетинга, на которой основана деятельность мебельной фабрики, рассмотрим ключевые аспекты ее работы.
Фабрика производит недорогую практичную мебель, что указывает на ее целевую аудиторию — потребителей, которые ищут доступные решения для обустройства своего жилья. Также стоит отметить, что продукция широко представлена в торговой сети, что говорит о значительных усилиях в области дистрибуции.
Теперь давайте проанализируем предложенные концепции:
С учетом всех вышеизложенных пунктов, наиболее подходящей концепцией для данной мебельной фабрики является сбытовая концепция, так как она делает акцент на продвижении своей продукции через различные каналы и стремится увеличить объемы продаж, что соответствует ее стратегии на внутреннем рынке.