Нарушения, которые не относятся ко 2-й группе пользователей поддерживающей коммуникации нарушений.
Другие предметы Университет Нарушения речи и коммуникации альтернативная коммуникация дополнительная коммуникация дети с ограниченными возможностями дети с умственными нарушениями поддержка коммуникации Моторная алалия тяжелые нарушения множественные нарушения методы общения инклюзивное образование Новый
Вопрос о нарушениях, которые не относятся ко 2-й группе пользователей поддерживающей коммуникации, требует понимания специфики каждого из типов нарушений. Давайте разберем это подробнее.
1. Моторная алалияМоторная алалия – это нарушение, при котором ребенок испытывает трудности с произнесением слов, хотя понимание речи может быть сохранено. Это связано с проблемами в моторной сфере, которые затрудняют артикуляцию. Дети с моторной алалией могут иметь:
Тяжелые и множественные нарушения могут включать в себя сочетание различных проблем, таких как:
Дети с такими нарушениями могут испытывать значительные трудности в коммуникации и могут требовать индивидуальных подходов и специальных средств для поддержки общения.
3. Умственные ограниченияУмственные ограничения характеризуются снижением интеллектуальных способностей и могут влиять на способность к обучению и коммуникации. Дети с умственными ограничениями могут:
Таким образом, все перечисленные нарушения имеют свои особенности и требуют индивидуального подхода в обучении и поддержке коммуникации. Они не относятся ко 2-й группе пользователей поддерживающей коммуникации, так как эти нарушения могут требовать других стратегий и методов работы для обеспечения эффективного общения и развития навыков.