Неверно, что к самостоятельным видам нарушений средств общения в психолого-педагогической классификации относят …
Другие предметыУниверситетНарушения речи и коммуникацииинклюзивные технологиисоциальная деятельностьпрофессиональная деятельностьпсихолого-педагогическая классификациянарушения общенияпроизносительная системакомпоненты речиспособности к письмуспособности к чтению
Давайте разберемся с вопросом о самостоятельных видах нарушений средств общения в психолого-педагогической классификации. Для этого нам нужно понять, что представляют собой эти нарушения и как они классифицируются.
Шаг 1: Определение понятий
Шаг 2: Классификация нарушений
В психолого-педагогической классификации выделяют различные виды нарушений, которые могут быть как самостоятельными, так и вторичными. Самостоятельные виды нарушений средств общения обычно связаны с определенными аспектами речевого развития.
Шаг 3: Анализ предложенных вариантов
Шаг 4: Вывод
Таким образом, неверно утверждать, что нарушения способности к письму и чтению являются самостоятельными нарушениями в контексте психолого-педагогической классификации. Это скорее вторичные нарушения, которые могут возникать на фоне других проблем с речью. Поэтому правильный ответ на ваш вопрос - это нарушения способности к письму и чтению.