gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Биология
    • Вероятность и статистика
    • География
    • Геометрия
    • Другие предметы
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Музыка
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Право
    • Психология
    • Русский язык
    • Физика
    • Физкультура и спорт
    • Французский язык
    • Химия
    • Экономика
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Обращение клиента, связанное с неудовлетворенностью приобретенным товаром или услугой, - это ...рекламацияпретензияжалобаисковое заявление
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Письменное требование (документ), обращенное к уполномоченному государственному органу об устранении нарушений прав и законных интересов, это … претензия рекламация исковое заявление жалоба
jmcclure

2025-08-27 05:57:18

Обращение клиента, связанное с неудовлетворенностью приобретенным товаром или услугой, - это ...

  • рекламация
  • претензия
  • жалоба
  • исковое заявление

Другие предметы Университет Жалоба клиентоориентированность университет удовлетворенность клиентов работа с жалобами обратная связь качество обслуживания управление ожиданиями клиентский сервис обучение персонала анализ потребностей клиента Новый

Ответить

Born

2025-08-27 05:57:28

Обращение клиента, связанное с неудовлетворенностью приобретенным товаром или услугой, чаще всего называется жалоба.

Давайте разберем, почему именно этот термин является правильным в данном контексте:

  • Жалоба - это выражение недовольства клиента по поводу качества товара или услуги. Клиенты имеют право на то, чтобы их мнение было услышано, и компании должны реагировать на такие обращения.
  • Рекламация - это более узкий термин, который используется в основном в юридическом контексте и связан с требованием о возврате или замене товара, который не соответствует условиям договора.
  • Претензия - это требование, которое клиент может предъявить компании, но не всегда связано с выражением недовольства. Претензия может быть как обоснованной, так и необоснованной.
  • Исковое заявление - это юридический документ, который подается в суд для защиты прав истца. Это крайняя мера, которая используется, когда другие способы разрешения конфликта не сработали.

Итак, в случае, когда клиент выражает недовольство, наилучшим термином для описания этого обращения будет жалоба.


jmcclure ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 20 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов