Вопрос о том, кто из перечисленных педагогов одним из первых ввел урок как форму обучения в практику, требует от нас анализа каждого из них. Давайте рассмотрим каждого из этих выдающихся деятелей образования.
- Л. С. Выготский - известный советский психолог и педагог, который сделал значительный вклад в теорию обучения и развития. Он акцентировал внимание на социальном контексте обучения, но не является основоположником урока как формы обучения.
- Д. Б. Эльконин - советский психолог и педагог, который также занимался вопросами обучения и развития. Его работы были связаны с деятельностным подходом, но он не ввел урок как первую форму обучения.
- И. Ф. Гербарт - немецкий педагог, который действительно разработал систему уроков и сделал значительный вклад в организацию учебного процесса. Его методики включали четкое планирование уроков и их структуру.
- И. Г. Песталоцци - швейцарский педагог, который также занимался вопросами организации обучения, акцентируя внимание на развитии ребенка. Однако он не был тем, кто первым ввел урок как форму обучения.
Таким образом, наиболее подходящим ответом на ваш вопрос будет И. Ф. Гербарт, так как именно он разработал системный подход к организации урока и ввел его в практику как основную форму обучения.