Ольга Воронова закончила университет по специальности «бухгалтерский учет и аудит», а затем поступила в аспирантуру и защитила диссертацию. В одном из вузов в ее городе открылась вакансия преподавателя кафедры бухгалтерского учета. На собеседовании между рекрутером и Ольгой состоялся диалог. Рекрутер: «Ольга, а Вам приходилось работать по выбранной специальности?» Ольга: «О, нет. Я так не люблю работать с цифрами…» «Рекрутер: «…?! А как же вы выбрали свою профессию?» Ольга: «Ну… знаете, как это бывает… Много ли мы понимаем в 17 лет? А мама мне посоветовала: "Иди, – говорит, – дочка, в бухгалтеры. Будет у тебя всегда хлеб с маслицем, да еще и с икорочкой". Ну я и пошла. Но преподавателем же работать лучше, чем цифры на предприятии считать!». К какому типу можно отнести идентичность Ольги Вороновой? Почему?
Другие предметыУниверситетПрофессиональная идентичностьиндивидуальные траектории развитияпрофессиональное развитиеуниверситетская карьеравыбор профессииаспирантурапреподавание бухгалтерииидентичность специалистаработа по специальностикарьерные путисамоопределение в профессии
В данном случае идентичность Ольги Вороновой можно отнести к типу "социальная идентичность", поскольку ее выбор профессии и дальнейшая карьера во многом определялись мнением и советом ее матери, а не собственными предпочтениями или интересами.
Объяснение:
Таким образом, можно сделать вывод, что идентичность Ольги Вороновой формировалась под воздействием социальных факторов, и она находится в процессе поиска своей истинной профессиональной идентичности.