gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Показатель поведенческой лояльности, который рассчитывается как отношение общей выручки от реализации к количеству покупок, – это … порог переключения средний размер покупки (средний чек) пожизненная ценность клиента количество повторных покупок
Задать вопрос
luis.runolfsdottir

2025-03-30 04:01:44

Показатель поведенческой лояльности, который рассчитывается как отношение общей выручки от реализации к количеству покупок, – это …

  • порог переключения
  • средний размер покупки (средний чек)
  • пожизненная ценность клиента
  • количество повторных покупок

Другие предметы Университет Показатели лояльности клиентов клиентоориентированность поведенческая лояльность университет выручка от реализации количество покупок средний чек пожизненная ценность клиента повторные покупки Новый

Ответить

Born

2025-03-30 04:01:51

Для того чтобы ответить на этот вопрос, давайте разберем термины, которые указаны в вариантах ответа, и поймем, какой из них соответствует описанию.

  • Порог переключения - это уровень, при котором клиент решает сменить поставщика или продукт. Этот термин не относится к выручке и количеству покупок.
  • Средний размер покупки (средний чек) - это показатель, который рассчитывается как общая выручка, деленная на количество покупок. Этот термин также не подходит, так как в вопросе речь идет о выручке от реализации, а не о размере одной покупки.
  • Пожизненная ценность клиента (LTV) - это общий доход, который компания ожидает получить от клиента за весь период его взаимодействия с ней. Хотя этот термин связан с выручкой и количеством покупок, он не описывает именно отношение этих двух показателей.
  • Количество повторных покупок - это число раз, когда клиент совершает покупку. Этот термин также не соответствует описанию, так как не включает в себя выручку.

Теперь давайте вернемся к вопросу. Мы ищем показатель, который рассчитывается как отношение общей выручки от реализации к количеству покупок. Это именно средний размер покупки (средний чек), так как он определяется как общая выручка, деленная на количество покупок.

Таким образом, правильный ответ на ваш вопрос - это средний размер покупки (средний чек).


luis.runolfsdottir ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 35 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов