gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. При создании класса программист создает описание таких переменных, как …
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Вам дана задача. Создать класс с названием Dog. При создании экземпляра класса Dog должна быть возможность присвоить значение свойству name. Какой вариант кода будет правильным, чтобы после создания экземпляра, вы также могли получить значение свойст...
  • Отметьте утверждение, несправедливое для классов и объектов: Объединение данных и методов в класс называется инкапсуляциейКласс – это тип данных, который объединяет данные и методы, работающие с этими данными, в единое целоеПеременная типа класс наз...
conroy.brody

2025-02-20 07:07:15

При создании класса программист создает описание таких переменных, как …

Другие предметыУниверситетКлассы и объектыпеременные классаописание переменныхосновы программированияC++ класссоздание классаобъектно-ориентированное программирование


Born

2025-07-19 08:03:01

Когда программист создает класс в объектно-ориентированном программировании, он описывает различные компоненты класса, включая переменные. Эти переменные часто называют полями или атрибутами класса. Они служат для хранения состояния объекта, который будет создан на основе данного класса. Давайте рассмотрим, какие типы переменных обычно описываются в классе:

  1. Поля экземпляра (Instance Variables): Эти переменные принадлежат конкретным объектам, созданным на основе класса. Например, если класс представляет автомобиль, поля экземпляра могут включать цвет, модель или скорость автомобиля. Каждый объект автомобиля будет иметь свои уникальные значения этих переменных.
  2. Статические поля (Static Variables): Эти переменные являются общими для всех объектов класса. Они принадлежат самому классу, а не отдельным экземплярам. Например, если класс представляет студентов, статическое поле может хранить общее количество студентов.
  3. Константы (Constants): Это специальные переменные, значения которых не изменяются после их инициализации. Они могут быть использованы для хранения фиксированных значений, таких как максимальная скорость автомобиля или число дней в неделе.

Кроме описания переменных, программист также определяет методы класса, которые работают с этими переменными, а также может устанавливать модификаторы доступа, такие как private, public, и protected, чтобы контролировать доступ к переменным извне класса.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов