gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Вам дана задача. Создать класс с названием Dog. При создании экземпляра класса Dog должна быть возможность присвоить значение свойству name. Какой вариант кода будет правильным, чтобы после создания экземпляра, вы также могли получить значение свойст...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • При создании класса программист создает описание таких переменных, как …
  • Отметьте утверждение, несправедливое для классов и объектов: Объединение данных и методов в класс называется инкапсуляциейКласс – это тип данных, который объединяет данные и методы, работающие с этими данными, в единое целоеПеременная типа класс наз...
pearline.okuneva

2025-02-20 16:18:03

Вам дана задача. Создать класс с названием Dog. При создании экземпляра класса Dog должна быть возможность присвоить значение свойству name. Какой вариант кода будет правильным, чтобы после создания экземпляра, вы также могли получить значение свойства name?

  • class Dog:def init(self, name):self.name = namedef get_name(self):return self.namemy_dog =
Dog("Мухтар")print(my_dog.get_name())
  • className Dog:def init(this, name):this.name = namemy_dog = new
Dog()my_dog.set(name, “Мухтар”)print(my_dog.get(name))
  • class Dog:def init(self, name):self.name = namedef get_name(self):return self.namemy_dog = new
Dog(“Мухтар”)print(my_dog.get_name())

Другие предметы Университет Классы и объекты программирование на Python класс dog создание экземпляра класса свойства класса получение значения свойства объектно-ориентированное программирование Python для начинающих уроки Python код на Python разработка на Python


Born

2025-07-19 08:28:46

Для решения задачи необходимо создать класс `Dog`, в котором будет метод инициализации `__init__`, позволяющий задать свойство `name` при создании экземпляра. Также должен быть метод `get_name`, который возвращает значение этого свойства. Давайте разберем предложенные варианты кода: 1. **Первый вариант:** ```python class Dog: def __init__(self, name): self.name = name def get_name(self): return self.name my_dog = Dog("Мухтар") print(my_dog.get_name()) ``` - В этом варианте все правильно. - Метод `__init__` принимает параметр `name` и присваивает его свойству `self.name`. - Метод `get_name` возвращает значение свойства `name`. - Экземпляр `my_dog` создается с именем "Мухтар", и метод `get_name` выводит это имя. 2. **Второй вариант:** ```python className Dog: def __init__(this, name): this.name = name my_dog = new Dog() my_dog.set(name, “Мухтар”) print(my_dog.get(name)) ``` - В этом варианте несколько ошибок: - `className` должно быть просто `class`. - `this` в Python не используется, вместо этого используется `self`. - `new` не используется для создания экземпляров классов в Python. - Методы `set` и `get` в таком виде не определены в классе. 3. **Третий вариант:** ```python class Dog: def __init__(self, name): self.name = name def get_name(self): return self.name my_dog = new Dog(“Мухтар”) print(my_dog.get_name()) ``` - В этом варианте также ошибка: - Используется `new` для создания экземпляра класса, что неверно в Python. **Правильный вариант кода - первый.** Если у вас есть вопросы по этому коду, пожалуйста, дайте знать!

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов