gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Проанализируйте случаи обособления членов предложения в приведенном кейсе. В каких предложениях есть конструкции, которые нужно отличать от деепричастий и деепричастных оборотов, и как правильно расставить в этих предложениях знаки препинания? Мы сел...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Проанализируйте случаи обособления членов предложения в приведенном кейсе. В каких предложениях определения, не являющиеся причастными оборотами, нужно обособить и почему? Мы сели в стоявшее у магазина такси. Срезанные вчера цветы почти завяли.Не сто...
  • Проанализируйте случаи обособления членов предложения в приведенном кейсе. В каких предложениях определения не нужно обосабливать и почему?Мы сели в стоявшее у магазина такси.Срезанные вчера цветы почти завяли.Не стоит волноваться: море бушевавшее ве...
hayes.rogelio

2025-05-10 11:41:10

Проанализируйте случаи обособления членов предложения в приведенном кейсе. В каких предложениях есть конструкции, которые нужно отличать от деепричастий и деепричастных оборотов, и как правильно расставить в этих предложениях знаки препинания? Мы сели в стоявшее у магазина такси. Срезанные вчера цветы почти завяли. Не стоит волноваться: море бушевавшее весь день успокоилось. Испугавшись волка в комок свернулся еж. Очарованные вечерним солнцем мы не хотели уходить. Уставшие от длительного перехода на камень присели люди. Коричневый дом высокий массивный хорошо был виден с холма. Красная ваза вдвое больше белой вчера разбилась. Матвей в синей куртке с темными волосами все время отставал. Тихо вбегают волны на берег усеянный толпой людей. Одновременно со строящимся здесь заводом начали возводить городок. Приехавшие из деревни они долго обустраивались на новом месте. Соседи увидев его обрадовались. Сидел он сложив руки на коленях. Ничего не делает весь день сидит сложа руки. Евгений Павлович прибавил шагу и добравшись до своего подъезда облегчённо вздохнул. Каштанка вскочив присела на четыре лапы и протягивая к коту морду залилась громким лаем. Не читай лежа и говори не спеша. Получив задание Пашка побежал в деревню сломя голову.

  • В предложениях 15 и 19 фразеологические обороты «сложа руки», «сломя голову», которые не выделяются запятыми: Ничего не делает весь день, сидит сложа руки; Получив задание, Пашка побежал в деревню сломя голову; в предложении 18 деепричастия «лежа», «не спеша» выполняют функцию наречий, тесно сливаясь по смыслу со сказуемым, поэтому знаками не выделяются: Не читай лежа и говори не спеша.
  • В предложении 15 фразеологические обороты «сложа руки», «ничего не делает», которые не выделяются запятыми: Ничего не делает весь день, сидит сложа руки; в предложении 18 деепричастия «лежа», «не спеша» выполняют функцию наречий, тесно сливаясь по смыслу со сказуемым, поэтому знаками не выделяются: Не читай лежа и говори не спеша.
  • В предложениях 15 и 19 фразеологические обороты «сложа руки», «сломя голову», которые не выделяются запятыми: Ничего не делает весь день, сидит сложа руки; Получив задание, Пашка побежал в деревню сломя голову; в предложении 18 деепричастие «лежа» выполняет функцию наречия, поэтому знаками не выделяется: Не читай лежа и говори, не спеша.

Другие предметы Университет Обособление членов предложения обособление членов предложения знаки препинания Деепричастия деепричастные обороты фразеологические обороты русский язык анализ предложений университет случаи обособления правила пунктуации Новый

Ответить

Born

2025-05-10 11:41:29

Давайте проанализируем предложенные вами предложения и разберемся с обособлением членов предложения, а также с отличиями деепричастий и деепричастных оборотов.

1. Мы сели в стоявшее у магазина такси.

  • В этом предложении нет деепричастий. "Стоявшее" - причастие, которое не требует обособления.

2. Срезанные вчера цветы почти завяли.

  • Здесь "срезанные" - причастие, а "вчера" - обстоятельство времени. Обособление не требуется.

3. Не стоит волноваться: море бушевавшее весь день успокоилось.

  • Слово "бушевавшее" - это причастие, которое обособляется запятыми. Правильный вариант: "Не стоит волноваться: море, бушевавшее весь день, успокоилось."

4. Испугавшись волка, в комок свернулся еж.

  • Здесь "испугавшись" - деепричастие, и оно выделяется запятыми. Правильный вариант: "Испугавшись волка, еж свернулся в комок."

5. Очарованные вечерним солнцем, мы не хотели уходить.

  • В данном предложении "очарованные" - причастие, которое обособляется. Правильный вариант: "Очарованные вечерним солнцем, мы не хотели уходить."

6. Уставшие от длительного перехода, на камень присели люди.

  • Здесь "уставшие" - причастие, и оно также требует обособления. Правильный вариант: "Уставшие от длительного перехода, люди присели на камень."

7. Коричневый дом высокий массивный хорошо был виден с холма.

  • Здесь нет деепричастий, но необходимо выделить уточняющие определения: "Коричневый дом, высокий и массивный, хорошо был виден с холма."

8. Красная ваза вдвое больше белой вчера разбилась.

  • В данном предложении "вчера" - обстоятельство времени, которое не требует обособления. Правильный вариант: "Красная ваза, вдвое больше белой, вчера разбилась."

9. Матвей в синей куртке с темными волосами все время отставал.

  • Здесь "в синей куртке с темными волосами" - обособленный оборот, который не требует запятой. Правильный вариант: "Матвей в синей куртке с темными волосами все время отставал."

10. Тихо вбегают волны на берег, усеянный толпой людей.

  • Здесь "усеянный толпой людей" - причастный оборот, который требует обособления. Правильный вариант: "Тихо вбегают волны на берег, усеянный толпой людей."

11. Одновременно со строящимся здесь заводом начали возводить городок.

  • В данном предложении нет деепричастий и обособлений. Правильный вариант: "Одновременно со строящимся здесь заводом начали возводить городок."

12. Приехавшие из деревни, они долго обустраивались на новом месте.

  • "Приехавшие" - деепричастие, которое обособляется. Правильный вариант: "Приехавшие из деревни, они долго обустраивались на новом месте."

13. Соседи, увидев его, обрадовались.

  • "Увидев" - деепричастие, которое обособляется. Правильный вариант: "Соседи, увидев его, обрадовались."

14. Сидел он, сложив руки на коленях.

  • "Сложив" - деепричастие, которое обособляется. Правильный вариант: "Сидел он, сложив руки на коленях."

15. Ничего не делает, весь день сидит сложа руки.

  • "Сложа руки" - фразеологический оборот, который не требует обособления. Правильный вариант: "Ничего не делает весь день, сидит сложа руки."

16. Евгений Павлович прибавил шагу и, добравшись до своего подъезда, облегчённо вздохнул.

  • "Добравшись" - деепричастие, которое обособляется. Правильный вариант: "Евгений Павлович прибавил шагу и, добравшись до своего подъезда, облегчённо вздохнул."

17. Каштанка, вскочив, присела на четыре лапы и, протягивая к коту морду, залилась громким лаем.

  • "Вскочив" и "протягивая" - деепричастия, которые обособляются. Правильный вариант: "Каштанка, вскочив, присела на четыре лапы и, протягивая к коту морду, залилась громким лаем."

18. Не читай лежа и говори не спеша.

  • "Лежа" и "не спеша" - деепричастия, которые выполняют функцию наречий и не обособляются. Правильный вариант: "Не читай лежа и говори не спеша."

19. Получив задание, Пашка побежал в деревню, сломя голову.

  • "Получив" - деепричастие, которое обособляется, а "сломя голову" - фразеологический оборот, который не требует обособления. Правильный вариант: "Получив задание, Пашка побежал в деревню сломя голову."

Таким образом, в предложениях, где используются деепричастия и причастия, необходимо обращать внимание на их обособление, а также на то, какие конструкции не требуют запятых. Фразеологические обороты и наречия, выраженные деепричастиями, часто не выделяются запятыми, так как они тесно связаны с сказуемым.


hayes.rogelio ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 49 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее