Продавцов магазина электроники пригласили на обсуждение промежуточных итогов продаж, которое также посетил представитель производителя одной из марок товаров. В его задачи входило собрать мнения менеджеров о мотивах потребителей в случае приобретения товаров его работодателя. Какой метод исследования психологии потребителя применялся в данном случае?
Другие предметы Университет Методы исследования психологии потребителя психологические основы управление бизнес-процессами исследования потребителей методы исследования фокус-группа психология потребителя мотивация покупателей менеджеры продаж обсуждение итогов магазин электроники Новый
В данном случае применялся метод фокус-группы. Давайте разберем, почему именно этот метод был использован, а также какие шаги и особенности его применения можно выделить.
Таким образом, фокус-группа является эффективным методом для исследования психологии потребителей, так как она позволяет собрать мнения, обсудить их и выявить ключевые мотивы, которые могут повлиять на продажи товаров данной марки.